Будут ли обновления оборудования в этом году достаточны, чтобы вернуть iPad к росту? [Опрос]

Вчера мы собрали всю информацию, которую мы знаем о планируемых обновлениях iPad от Apple в этом году. Мы упомянули новый iPad Pro с диагональю 10,5 дюйма, обновленные модели iPad Pro с диагоналями 9,7 и 12,9 дюйма, а также, возможно, обновленную доступную модель с диагональю 9,7 дюйма.

Учитывая все это, будут ли обновления оборудования достаточны, чтобы вернуть iPad к росту?

В последние кварталы продажи iPad снижались. Устройство, которое было впервые представлено в 2010 году, продается не так, как раньше, и существует множество различных аргументов, объясняющих, почему это так.

Некоторые утверждают, что проблема в оборудовании, указывая на отсутствие таких вещей, как физическая клавиатура в комплекте, как причину трудностей устройства. Другие, однако, винят в трудностях цену; говоря, что iPad слишком дорог, чтобы конкурировать.

Пожалуй, самый частый аргумент, который я слышу, связан с программным обеспечением, когда люди винят iOS в отсутствии успеха iPad. Многие утверждают, что iOS просто недостаточно функциональна, чтобы превратить iPad в замену ПК, на которую надеялась Apple.

Apple, конечно, постоянно пытается бороться с противниками iOS. Совсем недавно компания запустила новую рекламную кампанию для iPad Pro, пытаясь подчеркнуть преимущества iPad перед ПК. Серия рекламных роликов сосредоточена на твитах пользователей и в основном транслируется в социальных сетях. Сам Тим Кук также отвергал многих скептиков iPad. В 2015 году генеральный директор Apple утверждал, что «основные данные» свидетельствуют о том, что iPad скоро вернется к росту. Он указал на такие вещи, как партнерство Apple с IBM, будущие продукты, еще не вышедшие на рынок, и многое другое, как на причины временного спада iPad.

В прошлом квартале, первом квартале 2017 года, Apple продала 13 миллионов iPad. Хотя это и было увеличение по сравнению с предыдущим кварталом, это было снижение по сравнению с 16,1 миллиона, проданными в предыдущий праздничный квартал, первом квартале 2016 года.

Для полного справки ниже приведена диаграмма показателей iPad за все время. Как вы можете видеть, пик продаж iPad пришелся на первый квартал 2014 года, что соответствует праздничному сезону покупок 2013 года.

Учитывая это, что вы думаете? Будут ли обновления оборудования в этом году достаточны, чтобы спасти испытывающий трудности iPad? Или не хватает программного обеспечения? Дайте нам знать в опросе выше и в комментариях ниже.