Многое было сказано об усилиях Apple по получению эксклюзивного доступа к альбомам отдельных исполнителей для Apple Music. На данный момент Apple Music предлагал альбомы от таких исполнителей, как Drake, Chance the Rapper, Frank Ocean и других раньше других стриминговых платформ.
В серии твитов сегодня днем Chance the Rapper предоставил больше подробностей о том, как возникло его партнерство с Apple…
Исполнитель предоставил эти сведения после того, как некоторые попытались «дискредитировать» его независимость из-за партнерства с Apple. Chance the Rapper, как известно, не имеет контракта с лейблом и сделал всю свою музыку доступной бесплатно, что делает партнерство с Apple Music несколько нехарактерным.
Chance объяснил в своих твитах, что Apple обратилась к нему с предложением о 500 000 долларов за эксклюзивные права на его альбом «Coloring Book» на две недели. Apple также предоставила ему все необходимое для создания рекламного ролика к «Coloring Book», который можно увидеть ниже. По истечении двухнедельного периода эксклюзивности «Coloring Book» стал доступен бесплатно на SoundCloud.
Этот шаг Chance the Rapper вызвал критику со стороны некоторых его поклонников, которые привыкли к тому, что он всегда делал свою музыку доступной бесплатно на SoundCloud. Однако сегодня он объяснил в своих твитах, что ему «нужны были деньги, и они [Apple] — очень хорошие люди».
Chance также поделился своими мыслями о так называемых «стриминговых войнах» и о том, как исполнители могут от этого выиграть. Он объяснил:
Я думаю, что исполнители могут многое получить от стриминговых войн, если они сохранят контроль над своим продуктом.
Если у вас появляются возможности работать с хорошими людьми, получать деньги и сохранять свою целостность, я говорю: делайте это.
Эксклюзивный контент на стриминговых сервисах стал предметом споров в музыкальной индустрии за последний год. Некоторые лейблы, такие как Universal Music, даже заявили, что не будут соглашаться на дальнейшие эксклюзивные стриминговые сделки.
Однако сервисы используют эксклюзивный контент как способ привлечения клиентов от конкурентов. Tidal печально известен своим долгосрочным эксклюзивным контентом, в то время как Spotify высказывался против этой практики и назвал ее вредной как для исполнителей, так и для потребителей.
Полные мысли Chance the Rapper можно увидеть в твитах ниже:
I never felt the need to correct folks on my relationship with @apple but now that more people have tried to discredit my independence..
— Chance The Rapper (@chancetherapper) March 17, 2017
I wanna clear things up. @apple gave me half a mil and a commercial to post Coloring Book exclusively on applemusic for 2 weeks https://t.co/dMWwptrHHH
— Chance The Rapper (@chancetherapper) March 17, 2017
That was the extent of my deal, after 2 weeks it was on SoundCloud for free. I needed the money and they’re all good people over there https://t.co/5kIhv0YaKS
— Chance The Rapper (@chancetherapper) March 17, 2017
I feel like if I didnt clear it up people would keep trying to discredit all the work we did to make Coloring Book what it became https://t.co/05v81I38ur
— Chance The Rapper (@chancetherapper) March 17, 2017
I think artist can gain a lot from the streaming wars as long as they remain in control of their own product. https://t.co/6agVO3uIdf
— Chance The Rapper (@chancetherapper) March 17, 2017
I just wanna remain transparent. Folks out there without a deal need to know they’re doing everything right just keep at it. https://t.co/5udstMPX62
— Chance The Rapper (@chancetherapper) March 17, 2017
If you come across oprtunities to work with good people, pick up cash and keep your integrity I say Do It https://t.co/yF0gBPkLhY
— Chance The Rapper (@chancetherapper) March 17, 2017