Zane Lowe о Beats 1 и Apple Music на SXSW [Liveblog]

Обновление: Полное видео уже доступно.

Мы находимся на SXSW, и, как было объявлено осенью прошлого года, креативный директор и ведущий Beats 1 в Лос-Анджелесе Зейн Лоу выступает с главной музыкальной речью.

Лоу — уроженец Новой Зеландии, номинант на премию «Грэмми», радио-диджей, диджей и продюсер. Он был представлен на WWDC 2015 Apple как один из диджеев Beats 1.

Мероприятие начнется в 12:00 по восточному времени, так что следите за обновлениями ниже, мы будем информировать вас обо всем, что скажет Зейн.

  • Мероприятие вот-вот начнется!
  • Показывают видеомонтаж, посвященный музыкальной индустрии в целом и новым платформам, которые способствовали ее развитию.
  • Пока он говорит в основном о музыкальной индустрии в целом и об артистах на SXSW, которые приняли неопределенность современного музыкального бизнеса.
  • «Только в этом году мы стали свидетелями исторических моментов с участием Rag-and-Bone Man, Ed Sheeran, [и других]»
  • «Для меня большая честь быть на этой сцене… Я всегда смотрю главные музыкальные речи SXSW… Я всегда стараюсь быть как можно ближе к музыке…»
  • Общие размышления о музыке в целом и о том, что она значит для Зейна Лоу…
  • «Есть люди, которым не нравится музыка. Скорее всего, их родители — придурки».
  • Звучит пластинка Тома Петти, Зейн Лоу говорит о том, как это была его первая музыкальная любовь.
  • «Это помогло преодолеть грусть… и говорило со мной на этом уровне. В этом сила музыки. Это был главный ключ».
  • «Я открывал для себя музыкальные магазины и умолял маму отвезти меня поближе к моей страсти…»
  • «Но я был в Новой Зеландии, на дне мира…»
  • «Приходилось ждать 3-4 месяца, пока пластинки появятся в музыкальных магазинах…»
  • Он ставит второй альбом, который много для него значил, чтобы рассказать историю того, как Зейн Лоу стал Зейном Лоу.
  • «Люди за прилавком в музыкальном магазине были самыми крутыми, которых вы знали. А вы на 100% — грёбаный громит».
  • Лоу рассказывает, как хип-хоп-альбом — который в то время был еще довольно редкостью в Новой Зеландии — который он любил, трансформировал его как личность.
  • «У меня были наушники, у меня был плеер, и у меня была своя вселенная».
  • «Я хотел быть в Beastie Boys…»

  • «Мы спиратили [альбом Nirvana] до чертиков».
  • «Первый совет, который я получил, когда начал проводить интервью… артисты ненавидят их. Особенно в Новой Зеландии».
  • «Эти [новозеландские] артисты хотели того, что мы называли 3 «П»: пиво, порошок и западное побережье».
  • «Второй совет, который я получил… не ставьте свою самооценку в зависимость от изменчивых симпатий рок-звезды».
  • Рассказывает о многих уроках, полученных в ранние годы.
  • «Если вы собираетесь работать в этом бизнесе, ваша задача — быть связующим звеном между артистом и поклонником».
  • «Я наконец-то попал в двери, когда все только начинало меняться…»
  • Теперь рассказывает о том, как изменилась музыкальная индустрия в начале его карьеры.
  • «Музыка разделилась на два лагеря: поп против рока, богатые против бедных… поклонники против артистов».
  • Рассказывает историю о том, как Джимми Айовин хотел работать с Intel, а Intel, по сути, посмеялись над ним.
  • Упоминает любовь Стива Джобса к музыке и запуск iTunes в 2001 году.
  • Размышляет о том, как MySpace изменил музыку.
  • «MySpace был именно тем, что нужно. Там фанаты взяли контроль… Это был разговор, где он жил. Казалось, что дистрибуция перешла в руки артистов».
  • «В 2007 году все стало странно… продажи альбомов упали».
  • «Но затем Radiohead решили выпустить свой последний альбом напрямую со своего сайта, позволив слушателям платить сколько угодно».
  • «Radiohead продали много записей и заработали много денег, но впервые в истории внимание было приковано к продажам… артисты искали способы сделать релизы своей музыки событием».
  • «Всегда существовал аргумент, что если вы покинете систему, вы откроете двери для пиратства».
  • «Фанаты стали подписчиками, а подписчики — данными».
  • Лоу теперь много говорит о драматическом сдвиге в музыкальной индустрии в середине — конце 2000-х и о том, как это изменило его карьеру.
  • «Примерно в 2012 году я потерпел неудачу. Я потерпел несколько. 3 падения рейтинга подряд. Я потерял миллион слушателей. Это очень много людей, которых можно потерять».
  • «Нам нужно было адаптироваться на радио. Джей-Зи тоже так думал».
  • «Артисты экспериментировали с продвижением… технологии двигали музыку… и давали артистам выбор».
  • «Правда в том, что я был вымотан после интервью [с Канье Уэстом]. Оно длилось 90 минут, и прошло не так, как я ожидал».
  • «В тот момент Канье говорил напрямую со своими фанатами… это стало вирусным».
  • Теперь впервые упоминает Apple Music и свои недавние карьерные шаги.
  • «Когда у меня появилась возможность поработать с Apple над их новым стриминговым сервисом, я понял, что это может значить…»
  • «У нас было три месяца, чтобы создать Beats 1 с нуля. Так что вопрос, который мы должны были задать: это вообще радио?»
  • «Разделены ли аудитории радио и онлайн-стриминга? Сейчас, я думаю, да».
  • «Проблема для меня, как для музыкального фаната, в том, что очень мало разговоров о музыке».
  • «Стриминговые сервисы начали расти… мы видели, как начали развиваться артисты… это побудило артистов думать в целом, для себя… они работают над этим усерднее, чем когда-либо прежде… потому что мы ненасытная аудитория с доступом».
  • «Артистам больше не нужен хит-рекорд, чтобы процветать… акцент делается на отличных идеях, которые развиваются вместе с отличной музыкой. Мы любим не только музыку. Мы любим артиста».
  • «Мы хотели попасть в одну комнату с артистами, так почему бы просто не вести трансляцию из комнаты?»
  • Он упоминает «No Problems» Chance the Rapper и то, как этот артист стал одним из самых инновационных артистов современности. Он перешел от бесплатного распространения к стриминговым сервисам.
  • «Мы по-прежнему верим в радио».
  • «Мы верим, что, хотя у фаната есть выбор слушать по запросу, в удобное для него время, мы по-прежнему [верим, что коллективное прослушивание важно]».
  • «На плейлисте не может быть никаких историй. Артисты хотят, чтобы их музыка вдохновляла, загоралась и имела значение».
  • «Каждый артист в какой-то момент мечтал о великом. Теперь артисты могут мечтать о великом каждый раз».
  • Зейн Лоу повторяет это определение своей работы и то, как оно формирует Beats 1: «Наша работа — быть связующим звеном между артистом и поклонником».
  • «Будущее музыки не написано, но это чертовски волнующе, правда?»

И это конец! Спасибо, что следили за нами! Мы опубликуем полную запись трансляции, когда она появится на сайте SXSW на следующей неделе.