McDonald’s заявляет, что новое мобильное приложение для заказов будет учитывать местоположение и предлагает новые детали о запуске

Ранее в этом месяце мы рассказывали о новом мобильном приложении для заказов, которое планируется и тестируется McDonald’s. Теперь новый отчет Reuters предлагает больше деталей о предстоящем приложении, а также о стремлении компании наверстать упущенное в области мобильных заказов от конкурентов, таких как Starbucks…

В беседе с Reuters исполнительный вице-президент McDonald’s Джим Саппингтон объяснил, что для мобильного приложения для заказов компании критически важно не допускать снижения качества и скорости обслуживания. Саппингтон говорит, что если покупатель столкнется с чрезмерным временем ожидания или получит холодную еду, он задумается: «Зачем я использовал приложение?»

Одним из главных отличий нового приложения McDonald’s является то, что оно будет учитывать местоположение. Это означает, что когда приложение обнаружит, что покупатель физически прибыл в ресторан, оно отправит уведомление с запросом подтверждения и оплаты. После получения оплаты заказ будет отправлен на кухню.

Приложение также будет спрашивать пользователей, будут ли они забирать свой заказ в окне для обслуживания в автомобилях, у стойки или с бордюра. Также будет доступна опция обслуживания за столиками. McDonald’s считает, что такое отслеживание местоположения поможет обеспечить наилучшее сочетание скорости и качества еды. Сеть ресторанов оценивает, что если 20 процентов клиентов, пользующихся окном для обслуживания в автомобилях, выберут услугу с бордюра, а еще 20 процентов воспользуются текущими полосами для обслуживания в автомобилях только для самовывоза, то ресторан McDonald’s сможет обслужить дополнительные 20 автомобилей в час.

Кроме того, McDonald’s заявляет, что благодаря автоматизации большего количества заказов сотрудники будут свободны для доставки еды к столикам или в автомобили, а также будет сокращено количество ошибок.

Помимо нового мобильного приложения для заказов, McDonald’s также планирует внедрить киоски самообслуживания для оформления заказов. В настоящее время компания тестирует большинство своих новых инициатив на складе в Чикаго, где она открыла новый «высокотехнологичный» ресторан.

В настоящее время McDonald’s тестирует новое мобильное приложение в 29 ресторанах в Монтерее и Салинасе, Калифорния. Пилотная программа будет расширена еще на 51 ресторан в Спокане, Вашингтон, 20 марта. Что касается публичного запуска, компания надеется выпустить приложение к концу этого года для всех 14 000 ресторанов в США и 6 000 точек в Великобритании, Франции, Германии, Австралии, Китае и Канаде.