Недавно Apple запустила новую рекламную кампанию iPad Pro, которая освещает реальные проблемы пользователей ПК и то, как iPad может быть лучшим решением.
К настоящему моменту Apple представила семь частей серии «Реальные проблемы… решены», но в сети есть еще как минимум два (теперь уже четыре!) рекламных ролика, которые не были опубликованы на YouTube.
Эти рекламные ролики следуют одному формату, основанному на реальных твитах от настоящих людей, и нацелены на так называемых «переходящих» с Windows на iPad Pro, которых Apple хочет привлечь.
Однако стиль немного варьируется: больше визуальной активности и меньше словесных сообщений с закадровым голосом. Они также адаптированы для лент Facebook и Instagram, а не для традиционных видеоформатов для телевизоров.
Все они доступны в мобильном приложении Facebook в качестве встроенной рекламы, и, возможно, в серии есть и другие, которые мы еще не видели.
Первый ролик подчеркивает легкий форм-фактор iPad по сравнению с громоздкими ноутбуками:
Второй ролик немного более прямолинеен:
Лично я предпочитаю стиль веб-рекламы Apple для социальных сетей более сложным телевизионным роликам, показанным ранее. Плитка, полностью разрушающаяся, и втягивающаяся скатерть — это визуально здорово, хотя формат меньше напоминает классическую рекламную кампанию «Get a Mac». Тем не менее, они мне кажутся более интересными в сравнении.
Что вы думаете? Дайте нам знать, если найдете больше таких роликов, и мы добавим их.
Обновление: вот третий эффектный ролик, замеченный в сети:
И более спокойный вариант:
Еще один:
И наконец: