
Capital One сегодня анонсировала «Eno» – нового текстового ассистента, который, по ее словам, является первым SMS-чат-ботом на естественном языке от американского банка.
Цель SMS-чат-бота, платформы, которую другие компании недавно запустили для других функций, схожих с личным ассистентом, заключается в том, чтобы позволить пользователям управлять различными аспектами своих банковских счетов и кредитных карт с помощью текстовых сообщений, используя естественный язык. Это означает, что вы сможете попросить Eno проверить баланс ваших счетов и карт, оплатить счета, а также получить другую историю и информацию по счетам и картам.
Вы можете отправить сообщение Eno, чтобы узнать о:
- Остатках на счетах вашей кредитной карты Capital One, расчетного и сберегательного счета
- Недавних операциях по вашей кредитной карте Capital One, расчетному и сберегательному счету
- Сроке оплаты счета по кредитной карте Capital One
- Доступном кредите и кредитном лимите по вашей кредитной карте Capital One
- Оплатить счет по кредитной карте Capital One
- Сводке по вашему счету
- Истории ваших платежей
- Номере маршрутизации вашего банка
Но Eno – это не только работа. Он даже распознает некоторые эмодзи: клиенты могут отправить «мешок денег» для быстрого получения сводки по своим счетам или отправить «палец вверх» для подтверждения платежа.
Вы пока не можете отправлять деньги с помощью Eno, но компания заявляет, что работает над этим и другими новыми функциями для будущего обновления.
Пока что бот Capital One Eno доступен ограниченному числу клиентов, но вы можете присоединиться к списку ожидания на веб-странице продукта здесь.