Google Hangouts разделили на ориентированный на корпоративных клиентов «Chat» и приложение для видеоконференций «Meet»

С запуском Allo и Duo в прошлом году Google просигнализировал о том, что Hangouts станет корпоративным продуктом. Сегодня сервис полностью перерабатывается в Hangouts Chat и Hangouts Meet. Первый представляет собой групповой чат в стиле Slack, а второй улучшает видеоконференции.

Hangouts Chat сосредоточен на комнатах для различных проектов и групп с функциями, такими как многопользовательские беседы. Глубокая интеграция с G-Suite позволяет легко обмениваться файлами Drive, фотографиями и видео. Еще одна ключевая функция — мощный поиск с фильтрами, которые легко находят контент.

Кроме того, Hangouts Chat как платформа поддерживает сторонних ботов, созданных с использованием Google App Script. @meet — это первый официальный бот, встроенный в Hangouts, который использует обработку естественного языка и машинное обучение для автоматического планирования встреч в Hangouts Meet и Google Calendar.

Hangouts Meet, который был утек несколько недель назад, призван улучшить видеоконференции, делая акцент на «легком, быстром интерфейсе и интеллектуальном управлении участниками».

Он поддерживает до 30 человек как в мобильных приложениях, так и на компьютерах. Google заявляет, что для участия требуется только общая ссылка, с легким доступом из Календаря и без необходимости в учетных записях, плагинах или загрузках. Другие функции включают собственный полноэкранный режим презентации с интеграцией G-Suite, извлекающей необходимую пользователям информацию для каждой встречи.

Hangouts Meet доступен с сегодняшнего дня с поэтапным развертыванием в течение следующих нескольких недель. Клиенты G Suite могут подать заявку на участие в Hangouts Chat через программу раннего доступа. Приложения будут доступны для iOS, Android и в Интернете.

Обновление: По данным The Verge, бесплатные пользователи Google Аккаунтов без платной подписки получат доступ к Hangouts Chat по «freemium» модели в будущем.