Обновление: это изменение, похоже, было отменено; редактирование полей описания и «Что нового» снова возможно вне процесса проверки приложений. Поскольку Apple никогда официально не признавала это изменение, возможно, это был временный сбой, который изначально не должен был вступить в силу. Исходная статья ниже…
За ночь разработчики заметили тихое изменение политики в интерфейсе iTunes Connect, которое, кажется, не было официально объявлено Apple.
Разработчики больше не могут редактировать описания, заметки об обновлениях или любые другие метаданные своих приложений без создания новой версии, которая должна быть представлена на утверждение в App Review…
До сегодняшнего дня разработчики могли в любое время изменять несколько атрибутов своего листинга в App Store.
Это включало редактирование текста описания, изменение заметок об обновлении «Что нового». Единственным редактируемым полем на странице сейчас является URL политики конфиденциальности.
Это означает, что теперь разработчики должны создавать новую версию приложения, изменять метаданные, а затем отправлять это приложение на утверждение. Им придется подождать App Review, прежде чем изменения смогут вступить в силу.
Это означает, что даже простые опечатки в заметках к недавно выпущенному обновлению теперь гораздо досаднее (и занимают больше времени) для исправления.
Хотя мотивация этого необъяснимого изменения неясна, есть прецедент того, что Apple ограничивала это. Разработчики «никогда» не могли изменять скриншоты или название приложения без загрузки новой версии; эти всегда требовали предварительного одобрения.
Неудобство этого решения несколько смягчается тем фактом, что большинство обновлений приложений теперь утверждаются в течение 24 часов.
Тем не менее, это все еще существенная регрессия по сравнению с тем, что разработчики могли делать раньше. Простые ошибки в текстах App Store, видимых пользователям, теперь будут исправляться, в лучшем случае, в течение нескольких часов. Это также означает, что очередь App Review теперь будет забита разработчиками, которые просто отправляют новый маркетинговый текст через систему, а не меняют само приложение.
