
Porsche традиционно не делала акцента на комфорте в своих трековых автомобилях, даже снимая кондиционер, чтобы снизить вес. Но последняя модель 911 GT3 — модель, в первую очередь ориентированная на трековых гонщиков, которые также хотят добираться до трассы и обратно — теперь стандартно комплектуется CarPlay…
GT3 2018 года остается таким же ориентированным на водителя автомобилем, как и всегда: 4-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель развивает мощность 500 л.с., разгоняется до 100 км/ч за 3,2 секунды и достигает максимальной скорости 317 км/ч. Но когда вы платите более 144 тысяч долларов за автомобиль, вы, вероятно, хотите получить немного технологий в дополнение к мощности.
Porsche не особо акцентирует внимание на функциональности CarPlay, упоминая ее вскользь, сосредоточившись на приложении, которое позволяет водителям анализировать производительность своего автомобиля, но, по крайней мере, она присутствует в спецификациях — пусть и с лишним пробелом.
В дополнение к Porsche Communication Management (PCM), который включает навигационную систему с информацией о дорожном движении в реальном времени и модуль Connect Plus, включая Apple Car Play (sic), в стандартное оборудование также входит приложение Porsche Track Precision. Используя это приложение, водители 911 GT3 могут отображать, записывать и анализировать подробные данные о вождении на смартфоне.
Однако состоятельным водителям придется подождать до осени, чтобы заполучить один из них. Цены начинаются от 143 600 долларов плюс 1000 долларов за доставку, но компания, конечно же, предлагает дополнительные опции за дополнительную плату.
Это следует за тем, как компания добавила поддержку CarPlay в Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid 2018 года, оснащенный огромным 12,3-дюймовым экраном, и является вторым анонсом спорткара за сегодняшний день с поддержкой CarPlay после Honda Civic Type R.