Honda Civic Type R наконец-то появится в США — стандартно с поддержкой CarPlay

Honda Civic Type R давно является одним из самых знаковых «горячих хэтчбеков», предлагая характеристики спорткара в кузове, основанном на 5-дверном хэтчбеке компании. Он никогда прежде не продавался в США, но компания объявила, что всё меняется с моделью 2017 года, которая будет доступна с этой весны.

Долгожданный Civic Type R, который поступит в продажу в США поздней весной по рекомендованной розничной цене в диапазоне середины $30k, является первым Honda с шильдиком Type R, продаваемым на американской земле.

«Самый быстрый и самый мощный Honda, когда-либо продававшийся в Америке», — сказал Джефф Конрад, старший вице-президент и генеральный менеджер Honda Division, American Honda Motor Co., Inc. «Мы рады сообщить нашим американским энтузиастам, что долгое ожидание запретного плода производительности Honda Type R почти закончилось!»

Помимо установки 306 лошадиных сил в 2-литровый двигатель DOHC, автомобиль будет стандартно оснащаться поддержкой CarPlay…

Civic Type R 2017 года будет выпущен этой весной в единственной комплектации Touring с премиальным оснащением. 7-дюймовый сенсорный интерфейс Display Audio со встроенной навигационной системой Honda имеет совместимость как с Apple CarPlay, так и с Android Auto.

Ваша музыка должна также справляться с шумом двигателя благодаря аудиосистеме мощностью 540 Вт с 12 динамиками.

Полный релиз можно прочитать ниже, с более подробной информацией на сайте Honda.

Новый Civic Type R, использующий стиль кузова 5-дверного хэтчбека глобальной платформы Honda Civic десятого поколения, будет оснащен построенным в США 2,0-литровым двигателем DOHC с двойным верхним расположением клапанов, непосредственным впрыском и турбонаддувом i-VTEC с рядной 4-цилиндровой конфигурацией, пиковой мощностью 306 л.с. при 6500 об/мин и крутящим моментом 295 фунт-фут при 2500-4500 об/мин. Двигатель будет агрегатироваться исключительно с 6-ступенчатой механической коробкой передач с коротким ходом рычага и функцией согласования оборотов – использующей автоматические «блипы» дроссельной заслонки для более плавного переключения передач и передачи мощности. Новый маховик с одной массой снижает инерцию сцепления на 25% по сравнению с предыдущим (европейским) Type R, а более низкая передача главной пары используется для улучшения отклика при ускорении.

Шасси Civic Type R построено на основе значительных улучшений, проведенных для обновления Civic десятого поколения, с эксклюзивными для модели настройками пружин, амортизаторов и втулок, новой передней подвеской типа Dual-Axis с алюминиевыми нижними рычагами и поворотными кулаками для улучшения управляемости на пределе и снижения реактивного действия руля; новой 4-колесной адаптивной системой подвески с трехкамерными амортизаторами; перенастроенной адаптивной системой электроусилителя руля с двумя шестернями и переменным передаточным отношением; и передним дифференциалом повышенного трения с винтовой блокировкой. На подвеску установлены 20-дюймовые легкосплавные диски, обутые в шины Continental ContiSportContact 6 размерностью 245/30R 20. Решающую тормозную мощь обеспечивают алюминиевые 4-поршневые суппорты Brembo, сжимающие вентилируемые передние тормозные диски диаметром 350 мм (13,8 дюйма). Тормозная система сзади оснащена сплошными тормозными дисками диаметром 305 мм (12 дюймов).

Острая реакция Type R дополнительно улучшена благодаря кузову, более жесткому, чем у значительно улучшенного Civic Hatchback, на котором он основан – с увеличением крутильной жесткости на 38% и жесткости на изгиб на 45% по сравнению с предыдущим Civic Type R – что улучшает реакцию рулевого управления и стабильность в поворотах, а также снижает вибрации кузова и шум в салоне. Эти улучшения стали возможны благодаря применению конструкционного клея по всему кузову. Сталь сверхвысокой прочности используется для 14% конструкции кузова, а Type R имеет алюминиевый капот, что способствует снижению массы кузова на 16 кг (35 фунтов) по сравнению с предыдущим Type R и на 7 кг (15 фунтов) по сравнению с базовым Civic Hatchback 2017 года.

Civic Type R 2017 года разработан для того, чтобы радовать водителя в любых условиях вождения, как на треке, так и на дороге, и имеет три режима вождения: Comfort, Sport (по умолчанию) и +R. Выбираемые водителем режимы регулируют реакцию рулевого управления и дроссельной заслонки, согласование оборотов при переключении передач, систему стабилизации автомобиля (VSA) и адаптивную систему демпфирования. Используя новые трехкамерные амортизаторы, датчики хода и три датчика бокового ускорения автомобиля, новая система амортизаторов предлагает более широкий диапазон вариативности для комфорта езды и динамической управляемости.

Civic Type R 2017 года будет выпущен этой весной в единственной комплектации Touring с премиальным оснащением. 7-дюймовый сенсорный интерфейс Display Audio со встроенной навигационной системой Honda имеет совместимость как с Apple CarPlay™, так и с Android Auto™; а если водитель когда-нибудь устанет от рычания Type R, ему будет предоставлена аудиосистема мощностью 540 Вт с 12 динамиками, SiriusXM 2.0, HD Radio и Pandora.

Дополнительные элементы интерьера Type R включают сиденья с выраженной боковой поддержкой, рулевое колесо и чехол рычага переключения передач с кожаной отделкой, алюминиевую ручку КПП, алюминиевые спортивные педали, красный индикатор водителя Type R и серийную табличку Type R на центральной консоли.

Civic Type R будет производиться Honda of the U.K. Manufacturing в Суиндоне, Англия, а его 2,0-литровый турбированный двигатель будет производиться Honda of America Mfg. на заводе двигателей в Анна, штат Огайо, с использованием отечественных и глобально поставляемых комплектующих. Конкретные цены и дополнительная информация о Civic Type R 2017 года будут предоставлены ближе к дате выпуска.

Обзор характеристик и особенностей

Силовой агрегат

Тип двигателя

4-цилиндровый рядный двигатель 2.0L DOHC i-VTEC с турбонаддувом и двойным управлением фазами газораспределения

Мощность

306 л.с. при 6500 об/мин

Крутящий момент

295 фунт-фут при 2500-4500 об/мин

Трансмиссия

6-ступенчатая механическая коробка передач

Шасси

Привод

Передний привод с дифференциалом повышенного трения

Рулевое управление

Электроусилитель руля с двумя шестернями, переменным передаточным отношением и активным рулевым управлением

Подвеска

Передняя независимая подвеска типа McPherson с двойной осью и независимая многорычажная задняя подвеска с адаптивной системой демпфирования

Тормоза

Передние алюминиевые 4-поршневые суппорты Brembo с вентилируемыми дисками диаметром 350 мм (13,8 дюйма). Задние тормоза оснащены сплошными дисками диаметром 305 мм (12 дюймов)

Диски

20-дюймовые легкосплавные диски

Шины

245/30R 20 Continental ContiSportContact 6

Режимы вождения

  • Трехрежимная система управления динамикой вождения с режимами Comfort, Sport (по умолчанию) и «+R» регулирует демпферы, рулевое управление, реакцию дроссельной заслонки, трансмиссию (согласование оборотов), VSA (систему стабилизации) и системы контроля тяги

Кузов

  • Повышенная жесткость кузова по сравнению с текущим Civic Hatchback и Civic Type R предыдущего поколения

Экстерьер

  • Светодиодные фары, противотуманные фары, стоп-сигналы и указатели поворота

Интерьер

  • Спортивные сиденья с высокой боковой поддержкой, обивка из ткани под замшу красно-черного цвета
  • Рулевое колесо с кожаной отделкой
  • Рукоятка рычага переключения передач с кожаной отделкой
  • Спортивные/гоночные педали
  • Подсвечиваемые козырьки

Особенности

  • Display Audio с навигацией
  • Двухзонный автоматический климат-контроль
  • XM и HD Radio
  • Премиум аудиосистема 540 Вт с 12 динамиками
  • Android Auto™ и Apple CarPlay™