Honda Civic Type R давно является одним из самых знаковых «горячих хэтчбеков», предлагая характеристики спорткара в кузове, основанном на 5-дверном хэтчбеке компании. Он никогда прежде не продавался в США, но компания объявила, что всё меняется с моделью 2017 года, которая будет доступна с этой весны.
Долгожданный Civic Type R, который поступит в продажу в США поздней весной по рекомендованной розничной цене в диапазоне середины $30k, является первым Honda с шильдиком Type R, продаваемым на американской земле.
«Самый быстрый и самый мощный Honda, когда-либо продававшийся в Америке», — сказал Джефф Конрад, старший вице-президент и генеральный менеджер Honda Division, American Honda Motor Co., Inc. «Мы рады сообщить нашим американским энтузиастам, что долгое ожидание запретного плода производительности Honda Type R почти закончилось!»
Помимо установки 306 лошадиных сил в 2-литровый двигатель DOHC, автомобиль будет стандартно оснащаться поддержкой CarPlay…
Civic Type R 2017 года будет выпущен этой весной в единственной комплектации Touring с премиальным оснащением. 7-дюймовый сенсорный интерфейс Display Audio со встроенной навигационной системой Honda имеет совместимость как с Apple CarPlay, так и с Android Auto.
Ваша музыка должна также справляться с шумом двигателя благодаря аудиосистеме мощностью 540 Вт с 12 динамиками.
Полный релиз можно прочитать ниже, с более подробной информацией на сайте Honda.
Новый Civic Type R, использующий стиль кузова 5-дверного хэтчбека глобальной платформы Honda Civic десятого поколения, будет оснащен построенным в США 2,0-литровым двигателем DOHC с двойным верхним расположением клапанов, непосредственным впрыском и турбонаддувом i-VTEC с рядной 4-цилиндровой конфигурацией, пиковой мощностью 306 л.с. при 6500 об/мин и крутящим моментом 295 фунт-фут при 2500-4500 об/мин. Двигатель будет агрегатироваться исключительно с 6-ступенчатой механической коробкой передач с коротким ходом рычага и функцией согласования оборотов – использующей автоматические «блипы» дроссельной заслонки для более плавного переключения передач и передачи мощности. Новый маховик с одной массой снижает инерцию сцепления на 25% по сравнению с предыдущим (европейским) Type R, а более низкая передача главной пары используется для улучшения отклика при ускорении.
Шасси Civic Type R построено на основе значительных улучшений, проведенных для обновления Civic десятого поколения, с эксклюзивными для модели настройками пружин, амортизаторов и втулок, новой передней подвеской типа Dual-Axis с алюминиевыми нижними рычагами и поворотными кулаками для улучшения управляемости на пределе и снижения реактивного действия руля; новой 4-колесной адаптивной системой подвески с трехкамерными амортизаторами; перенастроенной адаптивной системой электроусилителя руля с двумя шестернями и переменным передаточным отношением; и передним дифференциалом повышенного трения с винтовой блокировкой. На подвеску установлены 20-дюймовые легкосплавные диски, обутые в шины Continental ContiSportContact 6 размерностью 245/30R 20. Решающую тормозную мощь обеспечивают алюминиевые 4-поршневые суппорты Brembo, сжимающие вентилируемые передние тормозные диски диаметром 350 мм (13,8 дюйма). Тормозная система сзади оснащена сплошными тормозными дисками диаметром 305 мм (12 дюймов).
Острая реакция Type R дополнительно улучшена благодаря кузову, более жесткому, чем у значительно улучшенного Civic Hatchback, на котором он основан – с увеличением крутильной жесткости на 38% и жесткости на изгиб на 45% по сравнению с предыдущим Civic Type R – что улучшает реакцию рулевого управления и стабильность в поворотах, а также снижает вибрации кузова и шум в салоне. Эти улучшения стали возможны благодаря применению конструкционного клея по всему кузову. Сталь сверхвысокой прочности используется для 14% конструкции кузова, а Type R имеет алюминиевый капот, что способствует снижению массы кузова на 16 кг (35 фунтов) по сравнению с предыдущим Type R и на 7 кг (15 фунтов) по сравнению с базовым Civic Hatchback 2017 года.
Civic Type R 2017 года разработан для того, чтобы радовать водителя в любых условиях вождения, как на треке, так и на дороге, и имеет три режима вождения: Comfort, Sport (по умолчанию) и +R. Выбираемые водителем режимы регулируют реакцию рулевого управления и дроссельной заслонки, согласование оборотов при переключении передач, систему стабилизации автомобиля (VSA) и адаптивную систему демпфирования. Используя новые трехкамерные амортизаторы, датчики хода и три датчика бокового ускорения автомобиля, новая система амортизаторов предлагает более широкий диапазон вариативности для комфорта езды и динамической управляемости.
Civic Type R 2017 года будет выпущен этой весной в единственной комплектации Touring с премиальным оснащением. 7-дюймовый сенсорный интерфейс Display Audio со встроенной навигационной системой Honda имеет совместимость как с Apple CarPlay™, так и с Android Auto™; а если водитель когда-нибудь устанет от рычания Type R, ему будет предоставлена аудиосистема мощностью 540 Вт с 12 динамиками, SiriusXM 2.0, HD Radio и Pandora.
Дополнительные элементы интерьера Type R включают сиденья с выраженной боковой поддержкой, рулевое колесо и чехол рычага переключения передач с кожаной отделкой, алюминиевую ручку КПП, алюминиевые спортивные педали, красный индикатор водителя Type R и серийную табличку Type R на центральной консоли.
Civic Type R будет производиться Honda of the U.K. Manufacturing в Суиндоне, Англия, а его 2,0-литровый турбированный двигатель будет производиться Honda of America Mfg. на заводе двигателей в Анна, штат Огайо, с использованием отечественных и глобально поставляемых комплектующих. Конкретные цены и дополнительная информация о Civic Type R 2017 года будут предоставлены ближе к дате выпуска.
Обзор характеристик и особенностей
Силовой агрегат |
||||||
Тип двигателя |
4-цилиндровый рядный двигатель 2.0L DOHC i-VTEC с турбонаддувом и двойным управлением фазами газораспределения |
|||||
Мощность |
306 л.с. при 6500 об/мин |
|||||
Крутящий момент |
295 фунт-фут при 2500-4500 об/мин |
|||||
Трансмиссия |
6-ступенчатая механическая коробка передач |
|||||
Шасси |
||||||
Привод |
Передний привод с дифференциалом повышенного трения |
|||||
Рулевое управление |
Электроусилитель руля с двумя шестернями, переменным передаточным отношением и активным рулевым управлением |
|||||
Подвеска |
Передняя независимая подвеска типа McPherson с двойной осью и независимая многорычажная задняя подвеска с адаптивной системой демпфирования |
|||||
Тормоза |
Передние алюминиевые 4-поршневые суппорты Brembo с вентилируемыми дисками диаметром 350 мм (13,8 дюйма). Задние тормоза оснащены сплошными дисками диаметром 305 мм (12 дюймов) |
|||||
Диски |
20-дюймовые легкосплавные диски |
|||||
Шины |
245/30R 20 Continental ContiSportContact 6 |
|||||
Режимы вождения |
||||||
|
||||||
Кузов |
||||||
|
||||||
Экстерьер |
||||||
|
||||||
Интерьер |
||||||
|
|
|||||
Особенности |
||||||
|
|
|||||