Сегодня AT&T анонсировала две новые промо-акции для существующих подписчиков DirecTV Now. Начиная с этого месяца, подписчики получат либо скидку $5 в месяц на 6 месяцев, либо бесплатное HBO на 12 месяцев. Компания сделала это объявление на своем форуме сообщества сегодня днем.
Вот как это работает: если вы подписаны на планы DirecTV Now «Go Big» или «Gotta Have It», вы получите бесплатное HBO в течение 12 месяцев. Однако, если вы уже платите за HBO, ежемесячная плата в размере $5 будет автоматически зачислена в конце каждого платежного периода.
Вы получаете HBO, включенное в вашу существующую услугу, в течение одного полного года, начиная с конца вашего предоплаченного периода. Вам буквально не нужно ничего делать, кроме как наслаждаться всем контентом HBO с неограниченным доступом к самым развлекательным фильмам, захватывающим сериалам, семейным любимцам и многому другому.
С другой стороны, если вы подписаны на планы DirecTV Now «Live a Little» или «Just Right», вы начнете получать кредит в размере $5 на свой счет каждый месяц в течение следующих 6 месяцев. По сути, это можно рассматривать как бесплатное HBO в течение 6 месяцев.
- БЕСПЛАТНОЕ HBO на 12 месяцев для планов Go Big и Gotta Have It
- СКИДКА $5 на 6 месяцев для планов Live a Little и Just Right
В вашей истории платежей подписка на HBO будет отображаться как плата $0 (для планов Go Big и Gotta Have It), а кредит в размере $5 будет применен (для планов Live a Little и Just Right).
AT&T заявляет, что все существующие клиенты DirecTV Now имеют право на новые промо-акции. По сути, если ваша учетная запись была активна по состоянию на 6 марта, вы имеете право, но если ваша учетная запись находилась в статусе приостановленной отмены, вы не имеете права.
Этот шаг AT&T предпринят на фоне растущей конкуренции со стороны YouTube и его нового сервиса YouTube TV, запуск которого ожидается в ближайшее время. Кроме того, подписчики DirecTV Now, которые зарегистрировались по трехмесячной промо-акции при запуске сервиса в ноябре, только сейчас начинают платить впервые, поэтому эти новые промо-акции, вероятно, являются попыткой AT&T привлечь подписчиков остаться немного дольше.
В прошлом месяце AT&T обсуждала некоторые проблемы с производительностью DirecTV Now и объяснила, что одной из ее главных целей на 2017 год является повышение производительности. Достаточно ли сегодняшних новых промо-акций и обещания улучшенной производительности, чтобы вы остались? Дайте нам знать в комментариях.