Бозома Сент-Джон из Apple Music названа одной из «самых влиятельных женщин в бизнесе»

Глава глобального маркетинга Apple Music Бозома Сент-Джон становится все более узнаваемым лицом компании, поскольку она выступала на мероприятиях Apple, представляя функции и важные этапы развития сервиса. Сегодня она была названа одной из «самых влиятельных женщин в бизнесе» по версии журнала Black Enterprise, войдя в итоговый список других видных афроамериканских женщин, среди которых Бейонсе, президент ABC Ченнинг Данджи и президент WNBA Лиза Бордерс.

Сент-Джон также появилась на обложке январско-февральского номера журнала.

Этот руководитель помогла вывести сервис на рынок и провести его в начальные дни в качестве главы глобального маркетинга Apple Music после того, как присоединилась к компании в 2014 году. Она также стала одним из многих публичных лиц бренда, появляясь в интервью вместе с ведущим сервиса, знаменитым Зейном Лоу, и другими известными сотрудниками Apple, такими как Джимми Йовин. Ранее она возглавляла отдел маркетинга музыки и развлечений в Pepsi, прежде чем перейти в Beats Music, которую приобрела Apple. Она также использовала свой статус в Apple для участия в благотворительных мероприятиях, а в прошлом году выступила в качестве гостя на саммите Fortune «Самые влиятельные женщины».