Yahoo запускает чат-бота «Captain» для управления списками дел и напоминаниями в семье

На фоне приобретения компанией Verizon и новостей об очередной утечке данных Yahoo сегодня представила новый продукт под названием «Captain» — бот-помощник, который поможет вам управлять списками дел и напоминаниями с помощью ИИ, работающего через текстовые сообщения.

Компания ориентирует приложение на семьи, отмечая, что Captain можно использовать для «обмена информацией о мероприятиях, установки напоминаний и обновления основного списка покупок».

«Ушли в прошлое те времена, когда приходилось прерывать рабочий день супруга(и), передавая обновленную информацию о доставке детей или отвечать на сообщения от детей о том, что им нужно из магазина. И попрощайтесь с необходимостью скачивать приложения, чтобы оставаться организованным… Отправьте сообщение Captain, чтобы напомнить партнеру забрать детей в пятницу в 11 утра, или добавьте «бумажные полотенца и сахар» в список покупок в режиме реального времени, пока они находятся в магазине. Если вы забыли, что запланировано на день, просто спросите Captain».

На скриншотах выше Yahoo приводит несколько примеров использования помощника, включая установку напоминаний, получение уведомлений, когда другие добавляют товары, а также добавление и доступ к спискам дел.

Поскольку помощник работает полностью через текстовые сообщения, пользователям не требуется скачивать приложение или создавать учетную запись или пароль. Вы можете начать пользоваться сервисом, отправив сообщение «Привет» на номер 773-786, в ответ вы получите инструкции по началу работы.