Вот два способа, как 3D-сенсор глубины может работать в iPhone 8

На фоне растущих предположений о том, что rumored 3D-сенсор в iPhone 8 будет использоваться для приложений дополненной реальности, аналитическая записка Barclays описала два разных способа, как это может работать. Основываясь на отчетах из цепочки поставок, Barclays считает, что Apple намерена использовать комбинацию обоих методов.

Самый простой способ определять 3D-пространство — это использовать то, что в записке называется Time of Flight (ToF). Эмиттер передает сигнал (например, в инфракрасном диапазоне) и измеряет время, которое требуется для его отражения от объекта перед iPhone и возвращения к сенсору. На основе серии замеров времени iPhone может построить 3D-изображение того, что находится перед ним.

Но существует второй метод, который использует более сложный подход …

Известный как Structured Light (структурированный свет), известный шаблон, такой как сетка, проецируется на все, что находится перед iPhone. Эта сетка будет искажена 3D-формой объекта, на который она попадает, и iPhone сможет проанализировать это искажение, чтобы рассчитать форму объекта.

Два разных метода проиллюстрированы ниже, из исследовательской записки, которую видел Business Insider.

Отчет Fast Company, в котором впервые сообщалось о 3D-системе, предполагал распознавание лиц в качестве возможного применения, возможно, дополняющего отпечатки пальцев в качестве дополнительного метода разблокировки. Использование распознавания лиц в качестве основного метода и встроенного сканера отпечатков пальцев в качестве резервного может работать так же, как MacBook Pro 2016 года может быть автоматически разблокирован с помощью Apple Watch, с датчиком Touch ID в качестве резервного варианта.

Более поздняя записка KGI предположила, что он может использоваться для создания игровых аватаров на основе 3D-селфи.

Генеральный директор Apple Тим Кук неоднократно выражал интерес к дополненной реальности, причем, по данным одной из записок UBS, Apple имеет 1000 инженеров, работающих над ней, и эта технология может дебютировать в iPhone 8. Morgan Stanley также высказал свое мнение, хотя и с более скептическим уклоном.

Morgan Stanley ставит под сомнение потребительскую привлекательность AR и жизнеспособность необходимой технологии 3D-камер, включая то, будет ли у большинства смартфонов достаточно мощности для выполнения поставленной задачи. Многие люди в индустрии AR сказали мне, что энергопотребление и тепло, генерируемое процессорами, являются критическими препятствиями. И не факт, что первые игры и другие AR-возможности понравятся потребителям. Pokemon Go, одно из первых AR-приложений, которое вызвало огромный интерес, показало резкое снижение использования после того, как начальная новизна исчезла.

Предыдущая записка Barclays предоставила второй отчет о красном iPhone, возможно, в качестве позднего обновления iPhone 7.

Верхнее изображение: IBT