
Многое было сказано об усилиях Apple в области оригинального контента, поскольку компания расширяется с новыми платформами, такими как Apple Music и приложением TV на Apple TV. Совсем недавно стало известно, что Apple рассматривает «трансформационное приобретение» в сфере создания контента.
Однако многие поклонники Apple выразили сомнения относительно усилий компании в области оригинального контента.
Насколько серьезно, по вашему мнению, Apple должна сосредоточиться на оригинальном видеоконтенте?
Apple уже в некоторой степени инвестирует в оригинальный видеоконтент. Компания дебютирует в этом году с реалити-шоу «Planet of the Apps», а также со спин-оффом популярной серии Джеймса Кордена «Carpool Karaoke». Однако эти усилия, похоже, не являются всем, над чем работает компания.
С тех пор как Apple впервые объявила о своих усилиях в области оригинального контента, велись активные споры о том, является ли это хорошей стратегией для компании. Многие пользователи Apple выразили обеспокоенность тем, что Apple пренебрегает своими аппаратными и программными предложениями в пользу нового, голливудского подхода.
Однако, учитывая эти опасения, по-прежнему неясно, насколько масштабны усилия Apple в области оригинального видеоконтента.
Прошлогодний отчет утверждал, что сама Apple даже не знала, как справиться со своим шагом в область оригинального контента, заявляя, что она не обязательно готова конкурировать на уровне таких компаний, как Netflix, но также и то, что она не знала, где находится золотая середина. Кроме того, Эдди Кью в прошлом заявлял, что Apple не обязательно стремится конкурировать с Netflix.
Кроме того, более свежий отчет утверждал, что усилия Apple, связанные с оригинальным контентом, на данный момент несколько дезорганизованы, при этом Эдди Кью, Джимми Айовин и Роберт Кондрк проводят отдельные переговоры с медиа-гигантами.
Тим Кук оценивает усилия Apple в области оригинального контента следующим образом:
«Что касается оригинального контента, мы попробовали свои силы, создав оригинальный контент для Apple Music, который будет выходить в течение года. Мы учимся на этом, и будем действовать исходя из этого. Таким образом мы участвуем в изменениях, происходящих в медиаиндустрии — которые, я полностью ожидаю, ускорятся из-за распада кабельных пакетов».
Лично я придерживаюсь мнения, что Apple должна уделять незначительное внимание оригинальному контенту и вместо этого направлять свое внимание на создание продуктов и платформ, на которых креативщики и компании могут создавать контент и достигать массового рынка. Имея платформы iOS и tvOS, нет причин, по которым сама Apple должна создавать огромное количество контента.
Однако Apple должна вести переговоры с крупными компаниями и студиями для получения прав на контент и поощрять эти студии, сети и компании к разработке приложений для tvOS и iOS.
Что вы думаете? Насколько серьезно Apple должна сосредоточиться на оригинальном видеоконтенте? Дайте нам знать в опросе выше и в комментариях ниже.