
В прошлом году сооснователь Oculus Палмер Лаки резко высказался по поводу поддержки macOS компанией для своей виртуальной реальности, заявив, что они не будут поддерживать Mac, пока Apple «не выпустит хороший компьютер».
Теперь другой сооснователь компании, Нейт Митчелл, снова коснулся вопроса готовности компании поддерживать macOS…
В интервью TechCrunch Митчелл объяснил, что хотя Oculus постоянно рассматривает поддержку Mac, это не то, что появится в ближайшее время. В частности, Митчелл отметил, что Oculus хочет, чтобы его гарнитура Rift поддерживала macOS, но это не входит в планы как минимум на следующие шесть месяцев, хотя это «очень близко» ему сердцу.
«Это то, что мне очень дорого, мы просто еще не достигли этого», — говорит он. «Мы хотим обеспечить поддержку OS X (macOS) для Rift, это не то, что сейчас входит в наши планы — я даже могу сказать — на ближайшие шесть месяцев».
Митчелл далее объясняет, что Oculus будет продолжать пересматривать возможность поддержки macOS, но это во многом вопрос того, сколько времени и усилий компания готова вложить в эту область:
«Мы будем продолжать пересматривать это, настоящая проблема для нас заключается в том, сколько мы инвестируем в эту область, потому что это требует много нашего времени и энергии, чтобы сделать это правильно и предоставить отличный опыт.»
Поддержка VR-гарнитур в целом на macOS была, в лучшем случае, слабой. VR-гарнитура HTC Vive в настоящее время не поддерживает Mac, хотя существуют некоторые сторонние обходные пути.
Комментарии Митчелла относительно поддержки macOS компанией Oculus появляются вскоре после того, как Тим Кук подтвердил приверженность Apple профессиональному рынку во время общего собрания акционеров компании. Хотя Митчелл не обязательно винил в отсутствии поддержки macOS Apple, его коллега-сооснователь в прошлом году очень активно это делал:
Дело в том, что Apple не уделяет приоритетного внимания высокопроизводительным GPU. Вы можете купить Mac Pro за 6000 долларов с топовой AMD FirePro D700, и он все равно не соответствует нашим рекомендуемым спецификациям.
Является ли поддержка Oculus на macOS чем-то, чего вы сейчас желаете? Дайте нам знать в комментариях.