Apple обновляет сайт состояния системы для отчетности о проблемах с iCloud, теперь акцентирует внимание на последних известных сбоях

Никогда не бывает приятно, когда iCloud выходит из строя, и проблемы затрагивают сервисы Apple, но всегда полезно знать, что вы не единственный, кто испытывает трудности. Apple обычно подтверждает текущие сбои на своем сайте состояния системы кратким описанием проблемы, и на этой неделе Apple обновила дизайн, чтобы подчеркнуть последние известные проблемы.

Ранее страница Состояние системы Apple была сосредоточена на отображении текущего состояния iCloud и связанных служб, а информация о предыдущих сбоях была подробно представлена в виде временной шкалы внизу страницы. Однако временная шкала показывала только несколько часов за раз, и для просмотра проблем за вчерашний день или несколько дней назад требовалось несколько кликов.

Новый дизайн полностью заменяет временную шкалу новым подходом: гиперссылками на службы, которые недавно испытали проблемы, и добавлением статуса «проблема решена» рядом с затронутыми службами. Щелчок по связанной службе вызывает всплывающее окно, в котором отображается текущее состояние, время последнего сбоя, сколько пользователей было затронуто и как проблема выглядела для пользователей.

Нам придется дождаться следующего сбоя, чтобы увидеть, насколько быстро Apple обновит новый дизайн информацией о текущих проблемах и как они будут представлены. Страница состояния системы для разработчиков Apple по-прежнему полагается на предыдущий дизайн на основе временной шкалы с гиперссылками на конкретные инструменты разработчика.

ОБНОВЛЕНИЕ 01.03: Версия для разработчиков теперь имеет новый дизайн (и по-прежнему включает внешние ссылки), плюс вчера мы увидели первый сбой на главной странице состояния системы благодаря AWS: