
Хотя Apple по-прежнему занимает лидирующие позиции, новый опрос исследовательской фирмы Reputation Institute утверждает, что за последний год репутация как Apple, так и Samsung значительно снизилась. Данные, собранные более чем от 170 000 потребителей, показывают, что Apple опустилась на 20-е место в списке, а Samsung — на 70-е.
Оба эти рейтинга значительно отличаются от прошлогодних. В прошлом году Apple заняла 10-е место, а Samsung — 17-е. Хотя падение Samsung, очевидно, более драматично, снижение Apple является продолжением тенденции последних нескольких лет.
Что касается целей исследования RepTrak от Reputation Institute:
«Ежегодный рейтинг Global RepTrak® 100 освещает компании, которые действительно понимают, что они собой представляют, и как укрепить эмоциональную связь со своими заинтересованными сторонами на всех рынках, которые они обслуживают»,
Еще в 2011 году Apple была фактически на первом месте среди самых авторитетных брендов, но с тех пор компания медленно теряла позиции. Падение с 10-го на 20-е место является самым резким снижением за год. В своем заявлении директор по маркетингу Reputation Institute пояснил, что точная причина такого резкого падения Apple не ясна (через CNET):
«Apple по-прежнему имеет отличную репутацию благодаря своим продуктам и корпоративным показателям, но по мере того, как восприятие ее управления и корпоративной ответственности ослабевает, компания начинает страдать с точки зрения общей корпоративной репутации», — пояснил Аллен Бонде.
Падение Samsung, однако, не должно вызывать особого удивления, учитывая недавнюю неудачу с Galaxy Note 7.
На первом месте списка находится Rolex, а второе место заняла LEGO Group. За ними следуют The Walt Disney Company, Canon и Google, которые соответственно замыкают пятерку лидеров. Далее, Bosch, Sony, Intel, Rolls-Royce и Adidas закрывают первую десятку.
Последний список Reputation Institute появился после комментариев аналитика Drexel Hamilton Брайана Уайта на прошлой неделе, который заявил, что Apple сейчас имеет большее преимущество над Samsung, чем когда-либо. Samsung также недавно выбыла из топ-50 самых авторитетных компаний по версии Fortune, в то время как Apple заняла первое место.
Полные подробности исследования RepTrak можно прочитать ниже:
Rolex, Lego и Disney возглавили рейтинг Reputation Institute Global RepTrak® 100 2017 — крупнейшее в мире исследование корпоративной репутации
Reputation Institute (RI), ведущий мировой поставщик услуг по измерению, членству и управлению заинтересованными сторонами, сегодня объявил ежегодный рейтинг Global RepTrak® 100. Основанный на более чем 170 000 оценках, собранных в первом квартале 2017 года, опрос является крупнейшим исследованием корпоративной репутации в своем роде и включает сравнительные оценки, тенденции по демографическим группам и уникальные инсайты о том, какие компании пользуются наибольшим уважением у заинтересованных сторон, а также что способствует доверию и поддержке, такой как готовность покупать продукцию компании, рекомендовать бренд, инвестировать в компанию или даже работать в ней.
Первые 10 компаний в рейтинге RI Global RepTrak® 100 2017:
1. Rolex
2. LEGO Group
3. The Walt Disney Company
4. Canon
5. Google
6. Bosch
7. Sony
8. Intel
9. Rolls-Royce
10. Adidas
«Ежегодный рейтинг Global RepTrak® 100 освещает компании, которые действительно понимают, что они собой представляют, и как укрепить эмоциональную связь со своими заинтересованными сторонами на всех рынках, которые они обслуживают», — сказал Микеле Тесоро-Тесс, исполнительный партнер RI. «Десятка лучших компаний этого года представляют разные секторы: репутация — это межотраслевой актив, и компании постоянно инвестируют в нее, потому что их руководство наконец осознало ее влияние на бизнес-показатели».
Система RepTrak® RI измеряет общественное восприятие ведущих мировых компаний по семи ключевым рациональным аспектам репутации: продукты и услуги, инновации, рабочее место, управление, корпоративная социальная ответственность, лидерство и производительность. «Отличная» репутация представлена общим баллом RepTrak® Pulse 80 или выше. Впервые компания с наивысшим рейтингом и занявшая первое место (Rolex) попала в диапазон «Отлично». Балл RepTrak® Pulse от 70 до 79 считается «Сильным», а от 60 до 69 — «Средним». Ни одна из компаний в топ-100 RepTrak® 2017 не получила балл ниже 64.
Что касается конкретных ожиданий заинтересованных сторон, респонденты назвали Rolex мировым лидером в области продуктов и услуг, а LEGO Group — лучшей в области управления. При этом Google воспринимался как лидер по 5 аспектам: инновации, рабочее место, корпоративная социальная ответственность, лидерство и производительность.
Ключевые тенденции по отраслям:
С точки зрения тенденций, в 2017 году наблюдался рост авторитетных люксовых брендов, таких как Rolex и Rolls-Royce, в то время как потребительские товары заняли семь из десяти первых мест в опросе этого года, при этом LEGO Group поднялась на 4 позиции до 2-го места, а Adidas вошла в топ-10.
В технологическом секторе Intel вернулась в топ-10 (на 8-е место) в 2017 году после годичного отсутствия. Тем временем Google (5-е место) опустился на 2 позиции, Microsoft выбыла из топ-10, заняв 11-е место, а Apple опустилась на 10 позиций до 20-го места с падением на 1,7 пункта. Samsung продемонстрировала наиболее заметное снижение: ее балл RepTrak® Pulse упал на 4,0 пункта по сравнению с 2016 годом, и теперь компания занимает 70-е место в общем зачете.
Среди автопроизводителей BMW Group (12-е место) и Daimler (27-е место) выбыли из топ-10, в то время как Toyota, Honda, Ford и GM показали умеренный рост по сравнению с 2016 годом. Между тем Volkswagen, продолжающий разбираться с последствиями своего скандала с выбросами, тем не менее, вернулся в топ-100 (на 100-е место) и показал восстановление своего балла RepTrak® Pulse на 3,4 пункта до 64,73 — одного из самых значительных увеличений в 2017 году.
«Для брендов, стремящихся сравнить свою репутацию с конкурентами в отрасли, наш Global RepTrak® 100 — это отправная точка», — сказал Аллен Бонде, директор по маркетингу RI. «Глядя на лидеров, становится ясно, что предложение высококачественных продуктов, поддержка их и удовлетворение потребностей клиентов — это основа для выполнения обещаний бренда. Но наши данные также показывают, что компании с сильным чувством цели, которые стремятся улучшить все аспекты репутации — особенно управление и корпоративную социальную ответственность — как правило, пользуются наибольшим уважением».
Узнайте больше и получите оценку пульса вашей компании:
Ежегодно RI измеряет репутацию тысяч компаний, используя свою систему RepTrak®, а для исследования Global RepTrak® 100 измеряет наиболее уважаемые и известные многонациональные компании в 15 странах, включая Австралию, Бразилию, Канаду, Китай, Францию, Германию, Индию, Италию, Японию, Мексику, Россию, Южную Корею, Испанию, Великобританию и США.
Чтобы получить полный список самых авторитетных компаний в мире, посетите: http://www.reputationinstitute.com/thought-leadership/global-reptrak-100.
Чтобы узнать мнения экспертов RI о ключевых тенденциях, их значении и о том, как вы можете использовать наши инсайты для создания и защиты своего репутационного капитала, посмотрите наши вебинары по адресу: http://www.reputationinstitute.com/events.
Чтобы получить оценку вашей компании за 2017 год и узнать, как вы можете улучшить свой рейтинг и увеличить поддержку заинтересованных сторон, просто свяжитесь с нами по адресу: https://www.reputationinstitute.com/about/contact-us.
О Reputation Institute:
Основанная в 1997 году, Reputation Institute (RI) является ведущим мировым поставщиком услуг по измерению, членству и управлению заинтересованными сторонами, сотрудничая с более чем 400 компаниями из списка Global 1000. Предоставляя услуги руководителям отделов корпоративных коммуникаций и маркетинга и их командам, RI предоставляет наши данные, инсайты и лучшие практики через подписные услуги, практический консалтинг, а также наши мероприятия RLN и обучение для руководителей. Собственная система RepTrak® RI является золотым стандартом для анализа репутаций в различных отраслях, географических регионах и среди заинтересованных сторон, а также лежит в основе наших глобальных, национальных, страновых и CSR-исследований.
Узнайте больше на: http://www.reputationinstitute.com