Прошлой осенью все большее число пользователей iPhone начали испытывать случайные отключения, особенно на iPhone 6s. После того, как Apple запустила программу ремонта аккумуляторов для решения этой проблемы на некоторых устройствах, компания заявила, что проблема может быть более распространенной, чем предполагалось изначально, и что исправление для некоторых iPhone может быть выпущено в виде обновления программного обеспечения…
Apple сообщила сегодня TechCrunch, что значительная часть затронутых устройств теперь решает проблему с выходом iOS 10.2.1 (который уже доступен, если у вас его нет).
После того, как исправление «осело» на устройствах пользователей, Apple теперь имеет статистику, чтобы поделиться тем, как оно улучшило ситуацию, заявив о 80% снижении на iPhone 6S и 70% снижении на iPhone 6.
Похоже, что это исправление предназначено только для проблемы отключения, которая возникла совсем недавно. Если у вас все еще возникают проблемы с неожиданным отключением, и вы установили обновление, возможно, вам стоит проверить серийный номер на веб-сайте Apple здесь, на случай, если потребуется замена аккумулятора.
Вот полное заявление, которым Apple поделилась с TechCrunch:
С помощью iOS 10.2.1 Apple внесла улучшения для снижения случаев неожиданных отключений, которые испытывали небольшое количество пользователей своих iPhone. На данный момент более 50% активных устройств iOS уже обновились до iOS 10.2.1, и диагностические данные, полученные от обновившихся пользователей, показывают, что для этого небольшого процента пользователей, сталкивающихся с проблемой, мы наблюдаем более чем 80% снижение случаев неожиданного отключения на iPhone 6s и более 70% на iPhone 6.
Мы также добавили возможность перезагрузки телефона без необходимости подключения к источнику питания, если пользователь по-прежнему сталкивается с неожиданным отключением. Важно отметить, что эти неожиданные отключения не представляют угрозы безопасности, но мы понимаем, что это может быть неудобством, и хотели как можно быстрее исправить проблему. Если у клиента возникнут какие-либо проблемы с устройством, он может связаться с AppleCare.
На основе полученной информации TechCrunch полагает, что отключения были вызваны всплесками активности, которые создавали проблемы с питанием на устройствах (чаще всего на старых аккумуляторах). Apple включила обновления системы управления питанием в 10.2.1. Если проблема по-прежнему сохраняется, пользователям не придется подключать свое устройство, чтобы оно снова включилось.