Средний пользователь iPhone в США потратил в прошлом году 40 долларов на приложения и покупки внутри приложений, согласно исследованию Sensor Tower. Это на 5 долларов больше, чем в предыдущем году.
Неудивительно, что игры составляют подавляющую часть этой суммы – около 27 долларов из общей суммы в 40 долларов – но именно другая категория показала самый большой процентный рост…
Этот приз получила категория «Развлечения», которая включает потоковое видео и выручка которой выросла на 130% по сравнению с прошлым годом. В своем сообщении в блоге Sensor Tower сообщает, что огромную часть этого составил Netflix.
Netflix начал монетизацию через подписки в App Store в 4 квартале 2015 года, принеся в категорию около 7,9 млн долларов валовой выручки за этот период; в 4 квартале 2016 года эта сумма выросла до более чем 58 млн долларов.
Интересно, что, хотя владельцы iPhone в общей сложности тратили больше, они загружали немного меньше приложений: количество загрузок упало с 35 на пользователя в 2015 году до 33 в 2016 году. Это падение количества загрузок было последовательным во всех категориях.
Данные Sensor Tower были основаны на CIRP и других панелях, предоставляющих выборку из 132 миллионов активных iPhone в США.
В прошлом месяце Apple объявила, что праздничный сезон установил новый рекорд продаж в App Store, и что разработчики заработали в общей сложности 20 миллиардов долларов, что на 40% больше, чем в 2015 году. App Annie в том же месяце сообщила, что iOS App Store генерирует на 75% больше выручки, чем Google Play Store, несмотря на меньшее количество загрузок.
Via CNET