Проигрыватель подкастов Marco Arment’s Overcast обновился до версии 3.0 на этой неделе и включает новый дизайн с новой стратегией монетизации: внутренняя реклама. Ранее Overcast полагался на внутриигровые покупки и подписки, а также на рекламу на базе Google, но теперь Arment запускает свою собственную рекламу начиная с последней версии.
Проигрыватель подкастов Arment’s, Overcast, на этой неделе получил крупное обновление до версии 3.0, которое принесло новые изменения пользовательского интерфейса и значительно обновленное приложение watchOS 3. В посте в блоге Arment описывает процесс проектирования приложения для современных устройств с большим экраном. Однако одной из наиболее интересных деталей обновления является то, что Arment теперь перешел на использование внутренней рекламы.
Решение было принято после «неудачной» попытки сделать модель, основанную только на патронаже, и преодоления трудностей, которые предоставляют различные рекламные платформы. Он упомянул, что не чувствовал себя комфортно, запуская в своих приложениях закрытый исходный код, который имел «некомфортные требования».
https://twitter.com/marcoarment/status/831325488383664129
Это вызывало у меня некоторое беспокойство в сентябре, но затем наступил ноябрь, и к концу января я больше не чувствовал себя комфортно, встраивая в свое приложение ненужный закрытый исходный код от американской рекламной компании.
Это означало отказ от предыдущих рекламных платформ и сторонних аналитических компаний и переход к тому, что он называет «стильной внутренней рекламой с лидирующей в своем классе конфиденциальностью».
Внутриигровые объявления
Приложение Overcast для iOS включает рекламу для подписчиков, не являющихся Premium. Личные данные не используются для таргетинга этой рекламы, кроме категорий каталогов подкастов, на которые вы подписаны (например, «Технологии», «Бизнес» и т. д.).
Единственные данные, собираемые каждым объявлением, — это количество просмотров и кликов, а для рекламных объявлений подкастов — количество новых подписок, полученных в результате их просмотра. Для современной монетизации приложений это новаторский подход, особенно учитывая, что Apple уходит из сферы внутриигровой рекламы с iAds.
- Экран добавления подкаста
- Экран «Сейчас играет»
Arment решил показывать разные объявления в двух разных сценариях в приложении. На экране «Сейчас играет» будут отображаться объявления для различных веб-сайтов, приложений, подкастов и даже Overcast Premium. Когда пользователь находится на экране «Добавить подкаст», он увидит только рекламу подкастов. Как говорит Arment: «Какое лучшее место для успешной рекламы подкаста, чем в плеере подкастов?»
Внедрение Arment’ом внутренней рекламы вместо использования внешней рекламной сети следует за его спорным решением опубликовать, а затем отозвать собственный блокировщик рекламы для iOS в 2015 году.
Всего через 48 часов после появления в App Store, Arment решил отозвать приложение, заявив, что ему «просто не нравится» [получать прибыль от] негативного воздействия на «многих, кто не заслуживает удара».
Как читатели 9to5Mac, мы настоятельно призываем вас обращаться к нам и оставлять отзывы о рекламе, представленной на сайте. Если вы решили использовать блокировщик рекламы, добавление нашего сайта в белый список помогает нашим авторам получать доход, необходимый им для продолжения работы. Если вы когда-либо столкнетесь с неприемлемой или неуместной рекламой, не стесняйтесь написать мне напрямую по адресу greg@9to5mac.com. Мы постоянно работаем над улучшением рекламного опыта на наших сайтах и хотим улучшить этот опыт и для читателей.
Вы можете получить обновление 3.0 приложения для подкастов Overcast в iOS App Store бесплатно. Overcast также предлагает премиум-обновление, которое уберет рекламу и добавит загрузку файлов всего за 9,99 долларов в год.