Ежегодно Harris Polls проводит рейтинги 100 самых «заметных» компаний, работающих в Соединенных Штатах, ранжируя их по репутации среди клиентов, участвующих в опросе. В этом году, по результатам опроса 30 000 клиентов, Apple заняла 5-е место.
Apple получила индекс репутации 82,07, что всего на четыре пункта ниже первого места, которое в настоящее время занимает Amazon (86,27). Этот показатель также немного ниже по сравнению с показателем Apple за 2016 год, который составил 83,03, что принесло компании 2-е место позади Amazon. Google и Telsa также вошли в топ-10, Google занял 8-е место, а Telsa — 9-е, оба с показателями выше 80.
Однако самой большой новостью в рейтинге этого года является огромное падение Samsung. В 2015 году компания заняла 3-е место, опередив как Apple, так и Google. В этом году, однако, Samsung упал на 46 позиций до 49-го места. Причина падения довольно ясна — отзыв Note 7.
Опрос Harris анализирует репутацию бренда на основе нескольких различных аспектов, которые организованы в 6 основных категорий, включая социальную ответственность, финансовые показатели, видение и лидерство, рабочую среду, эмоциональную привлекательность, а также продукты и услуги. Совершенно очевидно, что продукты и услуги сильно повлияли на Samsung в этом году, но недавние проблемы с руководителями компании также не помогли.
