Новые рекламные ролики Apple iPhone 7 «Одна ночь» посвящены съемке при слабом освещении, по одному городу за раз

Обновление: Два новых рекламных ролика в режиме «Портрет» + твит от Тима Кука ниже.

Вслед за отчетом, утверждающим, что Apple меняет фокус своей рекламы на более региональные кампании, компания опубликовала четыре новых видео на своем YouTube-канале, каждое из которых посвящено определенному городу. Все новые видео являются частью серии «Одна ночь» , которую компания ранее представляла.

Все видео демонстрируют изображения, снятые исключительно на iPhone 7, с лозунгом «Снято на iPhone 7».

Первое видео посвящено Йоханнесбургу и фокусируется на изображениях, сделанных при слабом освещении с помощью iPhone 7. Второе видео также посвящено фотографиям при слабом освещении и освещает «Одну ночь в Нью-Йорке». Третье и четвертое видео показывают изображения, снятые в Шанхае и Токио, соответственно.

В конце каждого видео Apple указывает автора фотографий, использованных в рекламе, указывая их имя и первую букву фамилии.

Акцент Apple на изображениях при слабом освещении является изменением по сравнению с текущей рекламной кампанией режима «Портрет». Особое внимание к городам примечательно, учитывая недавний отчет, в котором утверждается, что Apple переключает свой рекламный фокус на региональные и цифровые кампании, хотя эти новые ролики «Одна ночь», вероятно, будут транслироваться в основном онлайн, учитывая, что каждый из них длится всего 15 секунд.

Посмотрите все четыре новых рекламных ролика Apple «Одна ночь» ниже и сообщите нам, что вы думаете об этой серии, в комментариях.

https://www.youtube.com/watch?v=dWeJrEGWV1E

https://www.youtube.com/watch?v=n0EAmltCNL0

https://www.youtube.com/watch?v=CYeWMv_NF84

https://www.youtube.com/watch?v=WFNzRlAqniE

https://www.youtube.com/watch?v=vcClFPBAJOs

https://www.youtube.com/watch?v=v6VonVRi3dg