Обновление: Два новых рекламных ролика в режиме «Портрет» + твит от Тима Кука ниже.
Вслед за отчетом, утверждающим, что Apple меняет фокус своей рекламы на более региональные кампании, компания опубликовала четыре новых видео на своем YouTube-канале, каждое из которых посвящено определенному городу. Все новые видео являются частью серии «Одна ночь» , которую компания ранее представляла.
Все видео демонстрируют изображения, снятые исключительно на iPhone 7, с лозунгом «Снято на iPhone 7».
Первое видео посвящено Йоханнесбургу и фокусируется на изображениях, сделанных при слабом освещении с помощью iPhone 7. Второе видео также посвящено фотографиям при слабом освещении и освещает «Одну ночь в Нью-Йорке». Третье и четвертое видео показывают изображения, снятые в Шанхае и Токио, соответственно.
В конце каждого видео Apple указывает автора фотографий, использованных в рекламе, указывая их имя и первую букву фамилии.
Акцент Apple на изображениях при слабом освещении является изменением по сравнению с текущей рекламной кампанией режима «Портрет». Особое внимание к городам примечательно, учитывая недавний отчет, в котором утверждается, что Apple переключает свой рекламный фокус на региональные и цифровые кампании, хотя эти новые ролики «Одна ночь», вероятно, будут транслироваться в основном онлайн, учитывая, что каждый из них длится всего 15 секунд.
Посмотрите все четыре новых рекламных ролика Apple «Одна ночь» ниже и сообщите нам, что вы думаете об этой серии, в комментариях.
https://www.youtube.com/watch?v=dWeJrEGWV1E
https://www.youtube.com/watch?v=n0EAmltCNL0
https://www.youtube.com/watch?v=CYeWMv_NF84
https://www.youtube.com/watch?v=WFNzRlAqniE
Stunning #portraitmode photography by @_jmerrigan! https://t.co/AIkFQNjM0q
— Tim Cook (@tim_cook) February 21, 2017
https://www.youtube.com/watch?v=vcClFPBAJOs
https://www.youtube.com/watch?v=v6VonVRi3dg