Согласно недавнему отчету Adweek, Apple находится в процессе оптимизации своих глобальных маркетинговых усилий. В отчете поясняется, что Apple реструктурировала свои отношения с рекламным агентством TBWAMedia Arts Lab, чтобы сделать больший акцент на цифровых и региональных кампаниях, а не на «больших бренд-кампаниях» для глобального рынка.
В заявлении для Adweek представитель TBWAMedia Arts Lab пояснил, что агентство переходит к новой операционной модели, которая помогает ему «идти в ногу со временем, в которое люди потребляют медиа и контент».
Кроме того, представитель агентства пояснил, что этот сдвиг приведет к сокращению в таких областях, как локализация, и дальнейшему росту в областях, таких как цифровые технологии, социальные сети, анализ данных, создание контента и многое другое. Это привело к сокращению персонала в штаб-квартире агентства в Лос-Анджелесе и других филиалах по всему миру.
«TBWAMedia Arts Lab реорганизуется и внедряет новую операционную модель, чтобы идти в ногу со временем, в которое люди потребляют медиа и контент», — сообщил Adweek представитель агентства.
«Это приведет к сокращению в таких областях, как локализация, и дальнейшим инвестициям в такие области, как цифровые технологии, социальные сети, анализ данных, создание контента и более разнообразный набор стратегических навыков. Мы также будем более тесно интегрироваться с медиа-партнерами в OMD».
Media Arts Lab продолжит играть роль в производстве глобальной рекламы, даже несмотря на то, что часть работы в этой области за последние годы перешла во внутреннюю команду Apple. Однако, если говорить о более широкой картине, Media Arts Lab поручил командам на местных рынках, таких как Лондон и Токио, уделять больше внимания работе на местных рынках.
Одним из примеров возобновленного внимания Apple к местным рынкам является ее недавняя реклама «Meu Bloco na Rua» для iPhone 7 Plus. Реклама была ориентирована на бразильский рынок и содержала кадры, снятые только на iPhone 7 Plus. Реклама была загружена на бразильский YouTube-канал Apple, в отличие от большинства ее рекламных роликов, которые загружаются на основной канал.
Красота и радость карнавала становятся еще более заметными благодаря новому Портретному режиму iPhone 7 Plus.
Apple давно известна своей рекламой. Среди примечательных моментов — реклама iTunes, которая вывела песни на вершины чартов, кампания «Я — Mac» и другие. Хотя некоторые из последних кампаний были встречены неоднозначно.
Посмотрите ниже рекламу Apple, ориентированную на Бразилию, для iPhone 7 Plus:
https://www.youtube.com/watch?v=BG-9SXdDWmE