Apple запустила новую рекламную кампанию для iPad Pro, ориентированную на пользователей ПК, скептически относящихся к планшету как к настоящему компьютеру. Новые видеоролики сильно отличаются от недавней рекламы Apple и имеют схожий тон с известной эпохой рекламы Apple «Я Mac, а я ПК».
В каждом рекламном ролике представлены твиты от пользователей ПК с указанием причины, по которой они считают, что iPad Pro им не подходит, а затем закадровый голос отвечает на критику, подробно рассказывая о том, что iPad может делать лучше, чем ПК. В первых четырех рекламных роликах акцент сделан на подключении LTE, отсутствии вирусов для ПК, Word для iOS и функциях планшета. Обратите внимание, что в каждом ролике представлены Smart Keyboard для iPad Pro и Apple Pencil.
Генеральный директор Apple Тим Кук давно продвигает идею о том, что iPad является лучшим решением для большинства людей, чем ПК с Windows:
Я думаю, если вы смотрите на ПК, зачем вам больше покупать ПК? Нет, правда, зачем вам его покупать?
Да, iPad Pro для многих людей является заменой ноутбука или настольного компьютера. Они начнут использовать его и придут к выводу, что им больше ничего не нужно, кроме своих телефонов.
Новая рекламная кампания сосредоточена именно на этой идее. Посмотрите все четыре ниже:
https://www.youtube.com/watch?v=dRM31VRNQw0
https://www.youtube.com/watch?v=K–NM_LjQ2E
https://www.youtube.com/watch?v=2-5RP-okG8w
https://www.youtube.com/watch?v=INs_bnk4yJQ