Apple вела переговоры с продюсерской компанией Рона Говарда Imagine Entertainment о сделке по дистрибуции оригинального контента или возможном приобретении, согласно новому отчету The Financial Times.
Хотя в отчете утверждается, что переговоры зашли достаточно далеко, чтобы привлечь генерального директора Тима Кука и других высокопоставленных руководителей, включая старшего вице-президента компании по интернет-программному обеспечению и сервисам Эдди Кью, переговоры, как сообщается, «провалились»:
Переговоры были достаточно серьезными, чтобы в них участвовали Тим Кук, главный исполнительный директор Apple, и Эдди Кью, старший вице-президент по интернет-программному обеспечению и сервисам. Переговоры включали возможное предоставление Apple «первого права просмотра» фильмов и сериалов Imagine, а также инвестирование Apple — или даже полную покупку. Но, как и во многих других потенциальных сделках с участием Apple, обсуждения провалились.
Эта новость примечательна тем, что в этом году Apple сделает свой первый шаг в мир оригинального контента. Во время церемонии вручения премии «Грэмми» в это воскресенье Apple выпустила свой первый полноценный рекламный ролик Carpool Karaoke, одного из двух оригинальных сериалов, которые она представит через свой сервис Apple Music в ближайшие месяцы. Carpool Karaoke выйдет в апреле, а на этой неделе мы также впервые увидели другой предстоящий сериал Apple Planet of the Apps с дебютным трейлером.
The Financial Times предполагает, что неудавшиеся переговоры с Imagine Entertainment и другие недавние подобные переговоры свидетельствуют о запутанном подходе Apple к контенту:
Такой подход заставляет многих в Голливуде чесать затылок. Раунды встреч Apple с различными игроками индустрии развлечений предполагают, что она еще не решила, какой должна быть ее стратегия.
Apple также вела переговоры с Крисом Роком до того, как комик подписал контракт с Netflix на 40 миллионов долларов вскоре после этого. Также сообщалось, что у нее были обсуждения с Time Warner в прошлом году относительно возможного поглощения, которое не состоялось.
На этой неделе на конференции Code Media Эдди Кью поделился некоторыми соображениями о подходе компании к оригинальному контенту: «Мы не пытаемся купить кучу шоу, мы пытаемся сделать что-то креативное, что, по нашему мнению, может изменить культуру…»
