Последняя реклама Sonos, показанная на вчерашней церемонии вручения премии «Грэмми» (вместе с рекламой Carpool Karaoke от Apple), напоминает знаменитый ролик Apple «1984»: вместо брошенной в экран ракеты — брошенная в окно колонка. The Verge не в восторге.
Это не критика капитализма, или американского образа жизни, или даже дегуманизирующего воздействия технологий — она жалуется только потому, что люди, которых она наблюдает, не потратили сотни долларов на колонки Sonos.
Вы можете сами оценить ниже. Но если реклама вдохновит вас на покупку техники Sonos, британцам стоит поторопиться, так как компания объявила, что вскоре повысит цены в Великобритании до 25%…
Причина, конечно же, заключается в резком падении стоимости фунта стерлингов после результатов референдума о Brexit, как объяснила компания.
Мы оплачиваем все, что производим, в долларах США. За последние несколько месяцев произошло значительное изменение обменного курса доллара США к фунту стерлингов. В результате наши текущие цены стали неустойчивыми, и, как и многие другие компании, мы вынуждены повышать цены на все продукты, цены на которые установлены в фунтах стерлингов.
Apple поступила так же в прошлом году с iPhone, а затем с Mac, а затем с App Store в прошлом месяце. Как мы отмечали, эти повышения отражают реальное изменение обменного курса.
Sonos заявляет, что повышение цен вступит в силу 23 февраля, так что у вас есть десять дней, чтобы купить по текущим ценам. Повышение цен варьируется от 20 фунтов стерлингов за Boost до 70 фунтов стерлингов за популярный Play 5 и 100 фунтов стерлингов за Playbar и Sub.
https://www.youtube.com/watch?v=bFrEdgoX6-E
Реклама Apple «1984», представляющая Macintosh:
Via Engadget