Джимми Йовин из Apple делится мыслями о Трампе («он гребаный псих»), платных стримах и многом другом в новом интервью

Исполнительный директор Apple Music Джимми Йовин украшает обложку Variety в этом месяце, давая изданию подробное интервью, посвященное Apple Music, оригинальному контенту компании, его политическим взглядам и многому другому. Интервью выходит перед церемонией вручения наград Grammy в эти выходные, событием, которое может ознаменовать появление музыки Принса на стриминговых сервисах.

Поскольку Apple борется с иммиграционным указом президента Трампа по нескольким разным направлениям, Йовин высказал свое не самое красноречивое мнение о ситуации. «Этот парень гребаный псих», — сказал он, имея в виду Трампа.

Одна из интересных деталей интервью — взгляд Йовина на оригинальный контент. Apple активно стремится получить эксклюзивные права на музыку с момента запуска Apple Music, что вызвало некоторую критику со стороны музыкальной индустрии. В сегодняшнем интервью Йовин объясняет, что, хотя он и не полагается на них слишком сильно, Apple продолжит этим заниматься.

«Я сам не слишком на них полагаюсь», — говорит он. «Мы их делали. Сделаем еще. Но мы просто экспериментируем. Я просто знаю, что если что-то кажется правильным, и кто-то этого хочет, мы готовы это сделать, чтобы помочь им действительно продвинуть свою запись, рассказать о ней и потратить столько, сколько она заслуживает».

Йовин также коснулся разницы между бесплатными и платными стримами и того, как они влияют на успех в чартах. По сути, представитель Apple объяснил, что бесплатные стримы не должны учитываться так же сильно, как платные. Этот комментарий особенно интересен, учитывая, что в этом году впервые альбомы, доступные только в стриминге, такие как «Coloring Book» от Chance the Rapper, имеют право на премию «Грэмми».

«Бесплатный стрим не должен учитываться так же, как платный — я не думаю, что есть здравомыслящий человек в мире, кроме промоутера, который бы с этим согласился», — говорит он. «И это одна из многих вещей, которую кто-то должен исправить, чтобы все двигалось вперед».

Он продолжает: «Чарты, которые приравнивают некоторые стримы с рекламой к платным стримам… поощряют артистов продвигать бесплатные тарифы, чтобы иметь пластинку № 1. Это отлично для технологических компаний, но не для артистов».

Развивая эту мысль, Йовин указал на «страх» в музыкальном бизнесе, отчасти вызванный гонкой за показателями роста стриминга, успехом в чартах и чрезмерным фокусом на бизнесе, а не на творчестве.

«Сейчас в музыкальном бизнесе много страха», — говорит он. «И [материнские] корпорации должны создать условия, чтобы лейблы могли немного расслабиться и быть более авантюрными. Когда бизнес стабилизируется или идет на спад, а вы все еще требуете роста, вам не нужно быть математиком, чтобы понять, что произойдет».

Наконец, Йовин объяснил, что не считает оригинальные контентные проекты Apple прямой конкуренцией Netflix. Apple в настоящее время планирует несколько оригинальных контентных проектов, включая документальный фильм о Dr. Dre, «Planet of the Apps» и его спин-офф «Carpool Karaoke».

Йовину, которого спросили, стремится ли Apple Music конкурировать с такими компаниями, как Netflix, в сфере оригинального контента, он уклончиво отвечает: «Я бы не стал так говорить», — говорит он. «Когда я читаю это, или когда я читаю, что мы противостоим кому-либо, я говорю нет. Для меня это все одно. Это Apple Music, и так получилось, что у него есть видео и аудио… Это не имеет никакого отношения к тому, что делает Netflix».

«Цель Dre в жизни — придумать что-то, что двигает стрелку», — говорит Йовин. «Он делал это очень серьезно много раз. А теперь он экспериментирует с видео. И то, что он сделает, будет уникальным, и он добьется успеха. Моя ответственность перед Apple и перед ним — поставить его в такое положение, чтобы он мог это сделать».

Перейдите на Variety, чтобы прочитать полный материал о Джимми Йовине.