
В начале недели, мы сообщали, что дисплей LG UltraFine 5K может быть фактически непригоден для использования, если он расположен рядом с Wi-Fi роутером, из-за каких-либо радиопомех, вызывающих регулярное отключение монитора и зависание подключенного MacBook Pro.
LG теперь заявила, что определила аппаратную проблему, из-за которой Wi-Fi роутеры на расстоянии менее 2 футов от дисплея приводили к проблемам с помехами сигнала. Все новые устройства UltraFine, произведенные после февраля, не будут затронуты, так как они будут оснащены «улучшенным экранированием». Существующим владельцам дисплея UltraFine 5K, рекомендованного Apple как лучший компаньон для MacBook Pro 2016 года, потребуется связаться со службой поддержки LG для получения помощи.
Необходимость добавления «улучшенного экранирования» подтверждает спекулятивные теории о недостатках LG UltraFine 5K Display, заключающиеся в том, что электрика устройства не была достаточно изолирована.
Изначально единственным советом службы поддержки LG было отодвинуть роутер на 2 метра от дисплея, поэтому отрадно видеть, что они выпускают реальное решение проблемы. До появления этих новых экранированных устройств LG советует клиентам отодвинуть роутер и дисплей друг от друга на большее расстояние.
Вот полное заявление компании:
Мы были уведомлены о том, что 27-дюймовый 5K дисплей LG UltraFine (модель 27MD5K) может испытывать проблемы с производительностью, вызванные помехами сигнала, когда точка доступа Wi-Fi расположена позади дисплея на расстоянии менее 2 футов (0,6 метра). Изменение местоположения или расположения роутера или дисплея должно устранить проблему. Клиентам, которые продолжают испытывать проблемы со своими дисплеями UltraFine, рекомендуется обратиться в ближайший центр обслуживания клиентов LG для оперативного обслуживания. LG приносит извинения за неудобства и стремится поставлять продукты наилучшего качества, поэтому все 27-дюймовые 5K дисплеи LG UltraFine, произведенные после февраля 2017 года, будут оснащены улучшенным экранированием.
Предполагая, что LG эффективно устранила проблему, все новые проданные дисплеи UltraFine 5K должны работать так, как ожидал бы разумный человек, как и любой другой компьютерный дисплей. Существующим владельцам дисплея LG UltraFine 5K следует обращаться в службу поддержки LG для «оперативного обслуживания». Стоит отметить, что, хотя последнее заявление LG утверждает, что диапазон помех составлял всего 2 фута, наши тесты показали, что дисплей испытывал проблемы на значительно больших расстояниях от роутера.
Дисплей UltraFine 5K в настоящее время продается со скидкой 25% на веб-сайте Apple в рамках распродажи USB-C/Thunderbolt 3 компании, призванной помочь пользователям Mac перейти на новые стандарты.
Эта распродажа продлится до 31 марта, после ее продления, поэтому, если вы колебались покупать один из этих экранов из-за проблем с первыми выпущенными устройствами, у вас будет примерно один месяц, чтобы купить новый дисплей UltraFine 5K со скидкой, который, возможно, уже будет включать «улучшенное экранирование».