Snapchat разрабатывает более продвинутую функцию Lenses для распознавания объектов в реальном мире

Snapchat стал известен своей инновационной функцией Lenses, которая распознает лица и применяет к ним фильтры, эмодзи и эффекты. Теперь, как сообщает The Information , Snap работает над дальнейшим расширением своей функции Lenses, добавив поддержку распознавания пейзажей и объектов с помощью тыльной камеры, подобно дополненной реальности…

Согласно отчету, функция будет похожа на то, как Lenses реализована в настоящее время, но будет распознавать реальные пейзажи и объекты. Затем функция сможет применять к этому пейзажу или объекту эффекты и многое другое.

Эта функция является развитием функции World Lenses, которую Snap представила в прошлом году. Эта функция относительно проста в реализации, накладывая эффекты, такие как снег и листья, на изображения с тыльной камеры. Функция Lenses, применяемая к фронтальной камере, гораздо более продвинута: она распознает лица и мелкие атрибуты, такие как поднятие бровей или движение глаз.

Разработкой расширенной функции Lenses занимается Snap Labs — подразделение компании под руководством соучредителя Бобби Мерфи, которое отвечало за другие технологии, основанные на «компьютерном зрении».

Как и в случае большинства функций Snapchat, более умные Lenses принесут пользу как пользователям, так и рекламодателям. Например, сегодняшний отчет указывает на то, что возможность распознавать такие специфические вещи, как марка автомобиля, была бы огромным плюсом для рекламодателей.

Что касается выпуска, то более умная функция Lenses, по сообщениям, не входит в краткосрочные планы компании, но является чем-то, к чему она стремится. Функция, как и большинство новых возможностей Snapchat, сначала появится у пользователей, а затем станет доступна рекламодателям.

Поскольку Snap готовится выйти на биржу в ближайшие недели, она сталкивается с растущим давлением со стороны потенциальных инвесторов с требованием внедрить новые функции, которые принесут пользу как пользователям, так и рекламодателям. Из-за усиления конкуренции со стороны функции Stories от Facebook и Instagram, которая имеет более продвинутую рекламную поддержку, инвесторы призывают Snap доказать, что они стоят заявленной оценки в 25 миллиардов долларов.

Snapchat для iOS недавно получил обновление с поддержкой создания Snapcode для любого веб-сайта:

Откройте «Настройки», чтобы создать Snapcode для любого веб-сайта! Когда друзья его заснимут, они увидят возможность открыть веб-сайт внутри Snapchat.

Apple также работает над расширенными функциями дополненной реальности для своего приложения Camera на iOS, и хотя они, вероятно, будут более продвинутыми, чем эти, Snap постепенно готовит пользователей iOS к будущему дополненной реальности.

Что вы думаете о функции Lenses от Snap? Вы активный пользователь? Сообщите нам в комментариях.