Джастин Лонг, актер, игравший Mac в очень успешной и продолжительной рекламной кампании «Get a Mac», теперь снимается в рекламе китайского производителя Android-смартфонов Huawei. Рекламное агентство Huawei сообщило Campaign, что именно главная роль Лонга в рекламе Apple стала основной причиной, по которой Huawei выбрала его.
«Это, безусловно, сыграло ключевую роль, когда мы рассматривали Джастина как возможного партнера для Huawei», — сказала она в электронном письме. Фактически, Гриззель говорит, что первоначальная концепция «была гораздо более смелым подходом, чтобы отметить предыдущие отношения с Apple», но Лонг и клиент побудили их найти «приятный компромисс, где эта идея подразумевается, а не прямо заявляется».
Рекламная кампания «Get a Mac», запущенная десять лет назад, показывала Лонга в роли Mac, а Джона Ходжмана — в роли ПК с Windows. Она длилась три года, за это время вышло 66 рекламных роликов. Команда, стоявшая за ней, недавно вспоминала о «мучительном семимесячном поиске идеи, которая не вызовет отторжения у Стива Джобса».
Кампания была не только очень успешным инструментом продаж, но и создавала забавную рекламу, которую люди с удовольствием смотрели. К сожалению, мы не можем сказать того же о первой из серии рекламных роликов Huawei. Актер великолепен, а вот сценарий… нет.
Лонг играет самого себя, проходя собеседование на роль режиссера рекламных роликов Huawei, а молчащий телефон играет роль интервьюера.