Facebook reportedly working on an app for Apple TV for long-form video content

The WSJ сообщает, что Facebook разрабатывает приложение для Apple TV и других приставок, ссылаясь на источники, знакомые с вопросом. Похоже, что видео будут финансироваться за счет рекламы, как и существующий контент Facebook…

В статье очень мало деталей, но источники сообщают, что, хотя Facebook рассматривает этот шаг уже несколько лет, «летом было принято решение сделать видео высшим стратегическим приоритетом».

Variety отметила в прошлом году, что Facebook работает над предоставлением эксклюзивного телевизионного контента на своей платформе, включая как игровые, так и документальные шоу. Тогда компания заявила, что хочет запустить экосистему видеоконтента.

Мы изучаем возможности финансирования первичного видеоконтента, включая оригинальные и лицензированные игровые, документальные и спортивные материалы, которые используют преимущества мобильных устройств и уникальное социальное взаимодействие Facebook. Наша цель — показать людям, что возможно на платформе, и учиться, продолжая работать с видеопартнерами по всему миру.

Facebook сделала свой первый шаг к поддержке ТВ в октябре прошлого года, когда добавила поддержку AirPlay и Chromecast, чтобы позволить транслировать видео на телевизоры.

Компания наблюдает замедление роста доходов от рекламы, поскольку реклама в ленте новостей достигает точки насыщения. Пре- и мид-рольные рекламные объявления в видео в стиле YouTube обеспечат компании новый источник дохода, а просмотр телевизионного контента, вероятно, значительно повысит привлекательность этого формата.