
После «рекордного» квартала, который Apple отчитала вчера, Strategy Analytics сегодня опубликовала новые данные, показывающие работу Apple Watch в праздничном квартале. Вчера Apple заявила, что ее носимое устройство показало рекордный квартал, и сегодняшние данные еще больше отражают эту сильную производительность…
В целом, индустрия умных часов выросла на 1 процент в 2016 году по сравнению с предыдущим годом, достигнув 8,2 миллиона единиц. Этот рост почти полностью обусловлен успехом Apple в праздничном квартале.
Согласно данным, в прошлом квартале Apple Watch заняли 63,4 процента доли рынка, в то время как Samsung занял второе место с 9,8 процента рынка. По поставкам, Apple Watch за квартал показали 5,2 миллиона единиц, что немного больше, чем 5,1 миллиона в последнем квартале 2015 года.
Успех Apple в течение квартала позволил компании устранить большой объем нераспроданной продукции. Спрос на Apple Watch Series 2 был «удивительно высоким» в праздничном квартале на западных рынках.
Клифф Раскинд, директор Strategy Analytics, добавил: «Мы оцениваем, что Apple поставила рекордные 5,2 миллиона умных часов по всему миру и заняла доминирующую долю рынка в 63 процента в 4 квартале 2016 года, показав устойчивый рост на 2 процента в годовом исчислении с 5,1 миллиона единиц в 4 квартале 2015 года.
Спрос на новые Apple Watch Series 2 в качестве подарка в праздничный сезон на западных рынках был удивительно высоким, и это позволило Apple очистить большой объем нераспроданной продукции умных часов в течение квартала».
Apple также не находится в опасности падения до уровня Samsung. Компания сообщила всего о 800 000 поставок умных часов в праздничном квартале, что на 38 процентов меньше, чем 1,3 миллиона в 4 квартале 2015 года.

Во время вчерашнего отчета о доходах Тим Кук постоянно подчеркивал тот факт, что Apple Watch показали рекордный квартал в праздничный сезон, отмечая, что спрос в праздничный период был настолько высок, что Apple не могла его удовлетворить. Сама Apple не раскрывает продажи Apple Watch, ссылаясь на конкурентные причины, что делает аналитические фирмы, такие как Strategy Analytics, одним из лучших источников для оценок, хотя они и не гарантируют полную точность.
Что касается Apple в целом, компания вчера отчиталась о прибыли в размере 17,89 миллиарда долларов при выручке в 78,4 миллиарда долларов. Компания продала 78,3 миллиона iPhone, 13 миллионов iPad и 5,3 миллиона Mac. Ознакомьтесь с полным освещением отчета Apple о доходах за 1 квартал, которое включало выступления Тима Кука и финансового директора Луки Маэстри, а также вопросы и ответы.