Тим Кук: для Apple TV планируется больше функций, «кабельный пакет начинает разрушаться»

Мы только что представили полный обзор всего, что генеральный директор Apple Тим Кук и финансовый директор Лука Маэстри сказали во время отчетного звонка компании по первому кварталу 2017 года, и есть несколько моментов, заслуживающих отдельного внимания.

Пожалуй, самое примечательное — Тим Кук предоставил больше подробностей о планах Apple в отношении оригинального контента и Apple TV, отметив, что до сих пор компания лишь «окунула ногу в воду»…

В частности, Кука спросили, планирует ли Apple тратить 200 миллиардов долларов, которые она хранит за рубежом, и к которым скоро может получить более легкий доступ. Кук пояснил, что Apple TV и Apple Music — это начало растущего фокуса, который Apple уделяет доходам от подписок.

Кук объяснил, что медиаиндустрия в настоящее время переживает драматические изменения, которые, по его мнению, будут только «ускоряться по мере разрушения кабельного пакета».

«Что касается оригинального контента, мы окунули ногу в воду, создав несколько оригинальных материалов для Apple Music, которые будут выходить в течение года. Мы учимся на этом, и будем двигаться дальше. Именно так мы участвуем в изменениях, происходящих в медиаиндустрии — я полностью ожидаю, что они ускорятся по мере разрушения кабельного пакета».

Затем Кук углубился в более конкретные планы на будущее медиа-проектов Apple. Во-первых, он объяснил, что очень доволен тем, как Apple TV развивается в свой первый год, и намекнул, что у компании «есть больше планов на него». Как обычно, Кук не предоставил более подробной информации о том, что именно находится в разработке.

«Мы запустили новый Apple TV год назад, мы довольны тем, как развивается эта платформа. У нас есть больше планов на нее, но за год она прошла долгий путь, и дает нам четкую платформу для дальнейшего развития».

Как и Эдди Кью, Тим Кук также объяснил, что одним из самых сильных преимуществ Apple TV является поддерживаемая им подписная платформа, как для пользователя, так и с экономической точки зрения.

«В 150 миллионах платных подписок, которые я упомянул во вступительных замечаниях, есть ряд сторонних сервисов, в которых мы участвуем экономически, предлагая нашу платформу для продаж и распространения».

И последнее, но не менее важное: Кук повторил, что Apple до сих пор лишь «окунула ногу в воду» в отношении оригинального контента и что она «думает о способах» дальнейшего участия в этой сфере.

Хотя Кук упомянул о разрушении кабельного пакета в своих замечаниях, неясно, планирует ли Apple воспользоваться этим каким-либо образом, кроме магазина приложений tvOS. На данный момент у Apple есть несколько проектов оригинального контента в разработке, включая спин-офф CarPool Karaoke и реалити-шоу Planet of the Apps.

Прочитайте наш полный обзор финансовых результатов Apple и отчетного звонка для получения дополнительной информации.