Новый виртуальный бариста Starbucks на iPhone позволит заказывать голосом или сообщением

Starbucks внедряет новую функцию в своем приложении для iPhone под названием My Starbucks barista, которая позволит клиентам заказывать напитки с помощью голосовых команд, обращаясь к виртуальному бариста с искусственным интеллектом, как компания объявила сегодня в пресс-релизе.

Помимо голосовых заказов напитков у виртуального бариста, пользователи также могут отправлять текстовые сообщения ИИ и делать заказы таким образом, если это предпочтительнее:

My Starbucks® barista работает на основе передового искусственного интеллекта (ИИ) для мобильного приложения Starbucks®. Интеграция функции в мобильное приложение позволяет клиентам заказывать и оплачивать еду и напитки, просто используя свой голос. Интерфейс обмена сообщениями позволяет клиентам говорить или набирать текст так, как если бы они разговаривали с бариста в магазине, включая модификацию напитка в соответствии с их личными предпочтениями.

Функция будет доступна через существующее приложение Starbucks для iOS и будет постепенно внедряться в течение года. Компания отметила, что новая функция является расширением сервиса Mobile Order & Pay приложения, который уже позволяет пользователям заказывать и оплачивать до прибытия.

Кроме того, запускается поддержка Amazon Alexa, которая позволит пользователям Echo и других устройств с поддержкой Alexa повторно заказывать товары голосовыми командами.

На данный момент приложение запускается в бета-версии для небольшой части пользователей приложения Starbucks для iOS (около тысячи пользователей на территории США на iOS), но компания планирует более широкое внедрение позднее в этом году, летом.