ФК «Бавария» планирует эксклюзивный контент для Apple Music, продолжая партнерство с Beats by Dre

Профессиональный футбольный клуб «Бавария» (Мюнхен) объявил сегодня, что предлагает эксклюзивные плейлисты и другой контент через Apple Music. Как впервые отметил iPhone-Ticker, немецкий футбольный клуб надеется приблизить своих болельщиков к команде и игрокам через подобранный контент. Однако «Бавария» намерена сотрудничать с Apple более тесно…

В дополнение к эксклюзивам для Apple Music, «Бавария» сделала Apple Music официальным музыкальным сервисом команды. В пресс-релизе «Бавария» отмечает, что первый плейлист уже доступен, и далее говорится о том, как клуб видит связь между спортом и музыкой.

Первый командный плейлист уже доступен. Наряду с эксклюзивным контентом и видео, Apple Music также станет предпочтительным музыкальным сервисом ФК «Бавария» (Мюнхен).

Музыка всегда играла важную роль в спорте, помогая спортсменам и футболистам тренироваться и создавая гимны для болельщиков на трибунах. Звезда «Баварии» Матс Хуммельс в текущем рекламном ролике Deutsche Telekom и Apple Music демонстрирует, насколько важна музыка для него в процессе подготовки к матчу.

В пресс-релизе также отмечается, что «Бавария» подписала соглашение о продолжении сотрудничества с Beats by Dre от Apple в качестве «официального звукового партнера». Примечательно, что «Бавария» (Мюнхен) является действующим чемпионом Бундеслиги (немецкая футбольная лига), в которую входят 18 команд. Хотя Бундеслига не так известна, как Премьер-лига, матчи Бундеслиги собирают большую аудиторию: в прошлом году средняя посещаемость матча составляла около 43 000 болельщиков.

Похоже, это первое спонсорское соглашение между Apple Music и профессиональной спортивной командой. Учитывая стремление увеличить количество подписчиков Apple Music и создавать уникальный оригинальный контент, это может стать первым из многих партнерств с командами и спортивными организациями по всему миру.

Это также соответствует комментариям из недавнего интервью, в котором Ларри Джексон из Apple поделился: «…цель компании — сделать Apple Music «перекрестком всех аспектов поп-культуры», а не просто инструментом для стриминга песен». Другие связанные новости включают предоставление Apple Music большего освещения спортивных событий через CBS Sports Radio в этом месяце, а также их предстоящий оригинальный контент, основанный на Carpool Karaoke Джеймса Кордена.


https://www.youtube.com/watch?v=yw_zhsFbr2I