Apple продлевает вводное предложение для App Store Search Ads до 30 марта для разработчиков, которые еще не использовали эту программу. Search Ads были запущены в октябре прошлого года, продвигая приложения над органическими результатами поиска, с промокодом на 100 долларов для разработчиков, которые начали рекламную кампанию.
Предложение кредита на 100 долларов первоначально должно было истечь 31 декабря 2016 года. Сегодня Apple объявила, что продлевает срок действия предложения еще на три месяца.
Разработчики, имеющие право воспользоваться этим предложением, в течение нескольких часов получат электронное письмо от Apple с инструкциями по активации бесплатного кредита на 100 долларов. Разработчики могут получить кредит только после того, как создадут аккаунт Search Ads, свяжут его с платежной информацией и запустят новую кампанию.
Apple не называет причин, по которым она удваивает срок действия «вводного» предложения, хотя можно предположить, что уровень принятия программы не оправдал ожиданий.
Для конечных пользователей реклама в App Store Search Ads выглядит почти так же, как обычные результаты поиска, хотя они помечены как реклама с помощью значка и синего фона. Только одно объявление App Store Search Ads может отображаться для данного запроса, вверху страницы, и может включать краткое описание или скриншоты.
Хотя разработчики из других регионов могут продвигать свои приложения, реклама Search Ads видна только пользователям iPhone, iPad и iPod touch в Соединенных Штатах. Apple не объявляла о каких-либо планах относительно того, когда реклама Search Ads будет показываться на международных рынках.
