Facebook начал показывать рекламные посты в Messenger в рамках небольшого теста в Австралии и Таиланде

После тестирования возможности для брендов общаться напрямую с пользователями, Facebook сегодня объявил о следующем шаге в монетизации своей платформы Messenger. В посте в блоге Messenger менеджер по продуктам Facebook Эдди Чжан объявил, что компания запускает «очень небольшой тест» рекламы в Messenger, начиная с Австралии и Таиланда.

На этой неделе мы запускаем очень небольшой тест в Австралии и Таиланде, который дает предприятиям возможность размещать рекламу на главном экране Messenger. Это означает, что предприятие может разместить рекламу в области Messenger ниже ваших последних разговоров.

Чжан объясняет, что благодаря этой функции предприятия смогут размещать рекламу в Messenger ниже ваших последних разговоров. По сути, реклама будет находиться в том же месте, где Facebook в настоящее время напоминает вам о днях рождения и активных пользователях.

Реклама попадает под новую вкладку «Спонсорские» и прокручивается слева направо. Реклама, показанная в примере Facebook, например, содержит заголовок, название и краткое описание компании со ссылкой «Узнать больше» для просмотра дополнительных сведений.

Facebook быстро отмечает, однако, что пользователи не увидят рекламу непосредственно в разговоре, если они не нажмут на «рекламный опыт» или не начнут разговор с брендом:

Никто не увидит рекламу в разговоре, не нажав на рекламный опыт на главном экране Messenger или не начав разговор с брендом – эта тестовая реклама не будет исходить из ваших разговоров.

Цель внедрения, по словам Facebook, заключается в том, чтобы позволить бизнесу повысить узнаваемость бренда и улучшить удовлетворенность клиентов. Компания говорит, однако, что пользователи смогут скрывать/сообщать о конкретной рекламе, в то время как рекламодатели смогут более легко представлять продукты и услуги текущим и потенциальным клиентам.

Решение Facebook разрешить компаниям платить за отправку рекламы пользователям через Messenger встретило смешанные реакции потребителей. Facebook очень четко заявил, что пользователь будет получать сообщения от бренда только в том случае, если он ранее общался с этой компанией, что помогло снизить опасения некоторых пользователей.

Неясно, когда, или если, эти спонсорские посты появятся в других странах. Что вы думаете о монетизации Messenger Facebook? Дайте нам знать в комментариях.