
Хотя Apple не раскрывает подробностей об использовании Apple Pay, аналитическая компания TXN, занимающаяся потребительскими расходами, собрала некоторые данные из выборки более чем трех миллионов потребителей. Согласно их данным, анализ счетов по кредитным картам от банков, которые различают транзакции Apple Pay, предполагает, что использование этого способа оплаты выросло чуть более чем на 50% за 12 месяцев, завершившихся декабрем 2016 года.
Компания также раскрыла информацию о самых популярных розничных магазинах и веб-сайтах среди пользователей Apple Pay …
Среди розничных магазинов лидируют Duane Reade и Whole Foods, на которые приходится 1,8% и 1,7% транзакций Apple Pay соответственно. По данным графика, опубликованного TXN (ниже), у всех остальных ритейлеров объем транзакций Apple Pay составляет менее 1%.
Использование в мобильных приложениях и на веб-сайтах было выше: HotelTonight лидирует с примерно 3,4%, за ним следуют сервисы доставки еды Caviar, Postmates и DoorDash.
Apple недавно сообщила, что около 35% ритейлеров в США теперь поддерживают Apple Pay, что составляет около 4 миллионов точек. Хотя главный руководитель платежной платформы отказался раскрыть данные о транзакциях. Однако Тим Кук заявил во время отчета о доходах за четвертый квартал в октябре, что количество транзакций Apple Pay выросло на 500% по сравнению с прошлым годом.
Разница между этими двумя цифрами может быть связана с различными методами измерения использования Apple и TXN, а также с разными периодами отчетности. Apple будет измерять фактическое *количество* транзакций, в то время как TXN говорит о *проценте* всех транзакций по кредитным картам, совершенных с использованием Apple Pay. Однако стоит отметить, что подсчеты TXN не являются точной наукой: они могут получать данные только от своей собственной панели пользователей карт, и не все банки различают транзакции Apple Pay и обычные транзакции по карте.
Расширение Apple Pay продолжается: в этом месяце больше банков поддерживают платформу в США и в других странах, а также большее распространение в торговых автоматах. Однако некоторые ритейлеры по-прежнему сопротивляются: Target вчера объявил, что развернет собственную систему мобильных кошельков, предполагая, что они не будут расширять поддержку Apple Pay онлайн в своих физических магазинах.

Источник: Business Insider