
Руководитель отдела маркетинга Apple Муса Тарик покидает компанию после пары коротких лет и направляется в Ford, где он станет вице-президентом компании и главным бренд-директором (через Automotive News).
«По мере роста нашего бизнеса мы также расширяем наш фокус и инвестиции в создание и дифференциацию нашего культового бренда Ford, который известен, любим и которому доверяют во всем мире», — заявил генеральный директор Ford Марк Филдс. «Наша задача — достучаться до еще большего числа потребителей и заинтересованных сторон, некоторые из которых никогда раньше не имели дел с Ford, через привлекательный и культурно значимый маркетинг и коммуникации. Муса руководил трансформационными работами в некоторых из самых уважаемых брендов мира, и он является лидером, известным своим вызовом устоявшимся правилам. Мы рады, что он принесет свой опыт, знания и страсть в Ford».
В августе 2014 года стало известно, что Apple наняла Тарика, бывшего главу отдела социальных сетей Nike и Burberry, что было примечательно из-за отсутствия у Apple усилий в области социальных сетей по сравнению с другими технологическими компаниями того времени. Также сообщалось, что он был близок с главой розничной торговли Apple Анжелой Арендтс, с которой он работал в Burberry.
Apple активизировала свои усилия в социальных сетях с момента найма, хотя неясно, был ли Тарик напрямую вовлечен в эти инициативы через свою роль директора по глобальному маркетингу и коммуникациям компании в сфере розничной торговли. Например, в последние годы были запущены аккаунты руководителей Apple и официальные аккаунты в социальных сетях для таких сервисов, как App Store, поддержка и Apple Music.
Этот шаг является последним в серии переходов руководителей из Apple на должности в автомобильном мире. Два недавних отчета за этот месяц подробно описывали высокопоставленных членов команды Mac, направляющихся в Tesla. Другие давние сотрудники Apple также недавно присоединились к команде по коммуникациям Ford, включая Колина Смита, бывшего директора по связям с общественностью Apple более 7 лет, который сейчас занимает должность главы отдела коммуникаций в Ford Silicon Valley.