Apple скоро позволит разработчикам отвечать на отзывы в App Store для приложений iOS и Mac

Apple объявила, что вскоре позволит разработчикам отвечать на отзывы в App Store для iPhone, iPad и Mac. В заметках к выпуску iOS 10.3 компания сообщает, что к моменту выхода iOS 10.3 для клиентов разработчики смогут отвечать на отзывы пользователей в App Store.

Это крупное усовершенствование, поскольку разработчики уже давно просят Apple о лучших способах взаимодействия с клиентами.

Ответы разработчиков будут публиковаться на странице отзывов в App Store, чтобы все клиенты могли их видеть. Это означает, что несправедливый отзыв теперь может быть опровергнут официальным разъяснением от создателей приложений. Пользователи смогут сообщать о разработчиках, злоупотребляющих системой.

Эта функция появится в App Store для iOS и Mac в ближайшие несколько месяцев. Вот точная формулировка Apple о том, как будет работать эта функция:

Когда iOS 10.3 будет доступна клиентам, вы сможете отвечать на отзывы пользователей в App Store таким образом, чтобы это было доступно всем клиентам. (Эта функция также будет доступна в Mac App Store.)
Пока еще предстоит увидеть, как на практике будет работать возможность разработчиков напрямую отвечать клиентам. Однако, по крайней мере, в теории, это звучит как очень позитивное улучшение.
Apple также оптимизирует способ, которым приложения запрашивают отзывы и оценки с помощью навязчивых всплывающих окон. В настоящее время все разработчики должны внедрять свои собственные процессы и политики.
С iOS 10.3 Apple добавляет API, с помощью которого приложения могут запросить отзыв, но система в конечном итоге решает, является ли это уместным. Apple пока не объявила о планах по принудительному использованию нового API, поэтому это (пока) не обязательно.
[tweet https://twitter.com/icalvin/status/823977790382993409]