Джейн Лоу и топ-менеджеры Apple Music: сервис посвящен всей поп-культуре, а не только музыке [Видео]

Музыкальный журнал Complex опубликовал новое интервью с главными звездами Apple Music: Джейн Лоу, Бозомой Сент-Джон и Ларри Джексоном. Статья в основном посвящена первому полутора годам работы музыкального сервиса Apple, но также трио обсуждает конкуренцию со Spotify внутри Apple и будущее Apple Music.

Джексон и Сент-Джон описывают Apple Music не просто как музыкальный сервис, что перекликается с аналогичными заявлениями из других недавних интервью. Джексон говорит, что цель компании — сделать Apple Music «перекрестком всего, что касается поп-культуры», а не просто утилитой для стриминга песен. Сент-Джон называет Apple Music «живым, дышащим брендом».

На вопрос о сложности привлечения артистов к сотрудничеству с Apple Music, Лоу ответил, что артисты вроде Дрейка с самого начала понимали видение Apple, в то время как с другими приходилось больше работать.

Мы пытались понять, какова наша индивидуальность и как определить, чем станет Apple Music, и это происходило на глазах у всех.

Отвечая на вопрос об извлеченных уроках, Джексон сразу переходит к возможности перемен. Apple Music начинался с дизайна, который был не так удобен, как тот, что сервис предлагает сейчас, например, и компания, похоже, сосредоточена на использовании эксклюзивного видео, чтобы выделить Apple Music среди аналогичных сервисов.

Самое активное обсуждение началось, когда речь зашла об управлении Apple Music как проектом внутри более крупной компании Apple.

Джексон называет работу Apple Music «сотрудничеством с артистами».

Мы не можем присваивать себе заслуги. Тейлор Свифт предложила отличную идею в начале этого года [для документального фильма о ее мировом туре 1989]. Это просто красивое сотрудничество.

Когда ее спросили о будущем музыкальной индустрии в ближайшее десятилетие, Сент-Джон выражает оптимизм относительно роли Apple Music:

Мы разрабатываем что-то очень особенное, и мы просто хотим, чтобы люди обратили на это внимание. Мое пятилетнее видение: я хочу, чтобы каждый человек на планете был вовлечен в Apple Music. Я искренне верю, что мы создали нечто очень, очень особенное. Я не думаю, что кто-либо еще может это сделать. Я буду кричать с вершины горы, пока все не узнают.

Последнее интервью следует за недавним похожим заявлением Джимми Йовина о том, что Apple Music — это про поп-культуру, а не только про музыку, поскольку видеопроекты, включая спин-офф Carpool Karaoke, и слухи о большем количестве видеоконтента, всплывают на поверхность. Ознакомьтесь с полным интервью здесь.

Please enable Javascript to watch this video

Изображение: Complex