
Аналитики музыкальной индустрии Midia недавно отметили, что к концу прошлого года совокупное число платных подписчиков сервисов потоковой передачи музыки достигло 100,4 млн — долгожданного рубежа. Издание Music Business Worldwide отмечает, что это число превышает общее количество подписчиков Netflix, которое компания, как ожидается, объявит завтра.
Цифры также свидетельствуют о том, что в прошлом году бизнес потоковой передачи музыки рос вдвое быстрее, чем Netflix, — 48% роста против прогнозируемых 24% у Netflix.
Конечно, это не прямое сравнение, поскольку сравнивается один сервис потоковой передачи видео с совокупной базой подписчиков пяти музыкальных сервисов, но это по-прежнему обнадеживающий уровень роста. По данным Midia, Spotify имеет около 43 млн платных подписчиков, Apple Music — 20,9 млн, Deezer — 6,9 млн, Napster — 4,5 млн и Tidal — всего 1 млн.
Джимми Йовин недавно прокомментировал, что он не верит, что только музыка позволит Apple достичь своих целевых показателей роста для Apple Music, указав, что компания будет предлагать видеоконтент, выходящий за рамки музыкальной индустрии. Это подтверждает недавний отчет WSJ, согласно которому подписчикам Apple Music будет предложен доступ к оригинальным игровым сериалам к концу года.
По материалам Business Insider