Доля AirPods на рынке, заявленная как 26%, составляет всего 2-3%, утверждает NPD

Slice Intelligence попала в заголовки, когда предположила, что AirPods от Apple заняли 26% рынка беспроводных наушников вскоре после старта продаж. Вместе с долей Beats около 15%, это давало Apple совокупный показатель в 40%.

Однако сегодня NPD заявляет, что эти цифры рисуют обманчивую картину, и реальная доля рынка, завоеванная AirPods, составляет примерно 2% по объему продаж и 3% по стоимости. По их словам, существует простое объяснение огромной кажущейся разницы…

Как сообщает CNET, данные Slice, которые основываются на анализе электронных чеков своей панели из 4,2 млн пользователей, учитывают только онлайн-продажи. Данные NPD, напротив, также охватывают продажи в обычных магазинах. Компания утверждает, что Beats лидирует на рынке с долей 25% по объему продаж и впечатляющими 46% по стоимости.

  • Beats занимали 25% рынка (по количеству проданных единиц) и 46% (по стоимости продаж)
  • Apple занимала 2% рынка (по количеству проданных единиц) и 3% (по стоимости продаж)
  • Bose занимали 8% (по количеству проданных единиц) и 19% (по стоимости продаж)
  • LG занимали 10% (по количеству проданных единиц) и 7% (по стоимости продаж), а Sony — 7% (по количеству проданных единиц) и 6% (по стоимости продаж)
  • Plantronics и Jaybird занимали около 2% рынка по количеству проданных единиц каждый 

Однако, отмечает NPD, это не умаляет достижения Apple с запуском своих полностью беспроводных внутриканальных наушников.

Способность Apple занять 2% рынка по количеству единиц и 3% по стоимости с одним продуктом в месяц дебюта является значительной, учитывая, насколько велик рынок наушников.

Apple уже вплотную приблизилась к [Plantronics и Jaybird] всего за один неполный месяц продаж.

NPD также отмечает, что Beats удалось соответствовать росту общего рынка беспроводных наушников, чтобы сохранить свою впечатляющую долю рынка.

Apple активно продвигает AirPods, выпустив три отдельных рекламных ролика. Большинство читателей 9to5Mac, которые решили не покупать их, назвали цену основной причиной.

Фото: ludacus.com