
Filmic Pro — это приложение, которым я пользуюсь для съемки всего, кроме самой тривиальной контента на своем iPhone. Это приложение обеспечивает уровень контроля над процессом съемки, несвойственный ни одному другому приложению для iOS. Если вы серьезно относитесь к видеосъемке на iPhone, то Filmic Pro — это обязательный инструмент в вашем арсенале. Чтобы продемонстрировать весь спектр возможностей приложения, мы создали видео, охватывающее его основные концепции, и оно длилось более 13 минут.
Filmic недавно усердно работал над следующей крупной версией своего приложения. Предстоящее обновление представит новый режим Log, который позволит кинематографистам снимать видео с плоским цветовым профилем, содержащим дополнительные ступени динамического диапазона. Это та функция, которая обычно доступна более дорогим автономным камерам, но скоро она станет доступна и пользователям iPhone.
Снимая видео с включенным профилем Log, вы получаете отснятый материал с большим динамическим диапазоном, что обеспечивает большую гибкость при цветокоррекции на этапе постпродакшена. Чтобы проиллюстрировать это, представьте, что вы хотите покрасить две стены. Первая стена была темно-красного цвета, а вторая стена была подготовлена с грунтовкой. Какую из них будет легче покрасить?
В этом примере съемка в режиме Log похожа на подготовку стены с грунтовкой для последующих слоев краски. «Слоями краски» будут любые цветовые работы, выполненные на постобработке. Я уверен, что более опытные видеографы смогут лучше объяснить это в комментариях, но это общий взгляд на одно из потенциальных преимуществ.
Если в исходном материале уже есть много «запеченной» информации, это затрудняет и снижает гибкость цветокоррекции. Если исходный материал снят с плоским профилем Log, у колористов больше пространства для работы на постобработке.
По этой причине видео в режиме Log, снятое прямо из камеры, выглядит странно и, ну, *плоско*. Оно имеет выцветший вид, который не очень приятен глазу. Однако это прекрасно для тех, кто работает с материалом в таких приложениях, как DaVinci Resolve, поскольку теперь они могут сделать материал более соответствующим желаемому виду.
Вот пример неоткорректированного видео в режиме Log, снятого с предстоящей версией Filmic Pro:
Материал предоставлен youtube.com/matteobertolime
А теперь сравните это с тем же материалом после его цветокоррекции в DaVinci Resolve с помощью Filmconvert:
Впечатляющая разница, не так ли?
Я еще не успел лично опробовать новые функции Log, поэтому все мелкие детали еще предстоит обсудить. Тем не менее, за всего 9,99 долларов в App Store Filmic Pro — это просто обязательный инструмент для всех, кто хочет снимать лучшие видео на свои iPhone. Даже если вы не интересуетесь цветокоррекцией, это приложение содержит множество других функций, которые могут значительно улучшить качество ваших видео при небольших усилиях и терпении.
Filmic Pro также впечатляет пользователей Android, как было продемонстрировано на нашем сестринском сайте 9to5Google с помощью этого 4K видео, снятого на телефон Pixel от Google. Обязательно ознакомьтесь с нашим полным руководством, которое демонстрирует 15 способов снимать лучшие видео с помощью Filmic Pro:
Подпишитесь на наш YouTube-канал для получения большего количества видео