Новый отчет от Slice Intelligence сегодня предоставляет подробную информацию о том, насколько хорошо продаются AirPods от Apple, и как они меняют рынок наушников. Результаты соответствуют «безудержному успеху», о котором заявлял Тим Кук вскоре после их запуска, а сильные продажи помогли увеличить продажи беспроводных наушников до 50% от всех проданных онлайн наушников в 2016 году.
Эти новые данные показывают, что продажи AirPods от Apple 13 декабря были в десять раз выше среднего показателя за 2016 год (до праздников).
Запуск AirPods также превзошел онлайн-продажи наушников в Черную пятницу и Киберпонедельник, сделав 13 декабря крупнейшим днем онлайн-продаж наушников в 2016 году.
AirPods не только увеличили долю беспроводных наушников в 2016 году до 50% от общих онлайн-продаж наушников, но и подняли декабрьские показатели до 75%.
До прошлого месяца наушники Beats от Apple занимали около 25% рынка беспроводных устройств, за ними следовали Bose с 10,5%. Новый отчет Slice Intelligence также показывает, что AirPods на данный момент являются явным лидером среди беспроводных наушников с долей 26%.
Благодаря огромному успеху AirPods и сохранению Beats второго места, Apple в настоящее время занимает впечатляющие 40% всех продаж беспроводных наушников с момента запуска AirPods. Интересно, что Bose увеличила свою долю рынка более чем на 5%, в то время как большинство других брендов снизили свои показатели.
Кроме того, аналогично данным, которые они сообщали о покупателях Apple Watch и MacBook Pro, большинство людей, купивших AirPods, — мужчины, в то время как покупательницы, как правило, старше покупателей-мужчин.
Восемьдесят пять процентов покупателей, приобревших AirPods с 13 декабря, — мужчины, что аналогично гендерному распределению, которое мы отметили для выпуска MacBook Pro в октябре.
При более детальном рассмотрении данные показывают, что покупатели-мужчины моложе своих женских аналогов. Более трети мужчин, купивших пару AirPods, принадлежат к поколению Миллениалов. Среди покупательниц наибольшую долю составляют представители поколения Бумеров — 38 процентов.
Время покажет, сохранит ли Apple лидирующие позиции на рынке беспроводных наушников, поскольку AirPods становятся менее дефицитными, все больше покупателей смогут попробовать их, а конкуренты выведут на рынок более привлекательные продукты.
