USA Technologies объявила сегодня, что Apple Pay получит поддержку своей программы лояльности MORE и зарплатных вычетов, которая принимается в более чем 300 000 торговых автоматов по всей территории США. Компания демонстрирует новую интеграцию на этой неделе на выставке CES 2017.
После интеграции операторы без обслуживания смогут предоставить расширенный опыт своим клиентам, использующим Apple Pay, который трансформирует мобильные платежи, предлагая простой, безопасный и конфиденциальный способ оплаты, быстрый и удобный. В свою очередь, потребители, совершающие покупки, смогут воспользоваться эксклюзивными предложениями, акциями и скидками на будущие покупки в участвующих торговых автоматах, подключенных к платформе ePort Connect от USAT. USA Technologies планирует внедрить эту технологию в выбранных розничных точках самообслуживания по всей стране в ближайшие месяцы.
Компания также переработала пользовательский интерфейс своих автоматов, чтобы лучше продвигать Apple Pay и сделать процесс более удобным для пользователей iPhone и Apple Watch:
«Любой потребитель, предъявляющий iPhone или Apple Watch в участвующем месте продажи, получит электронный запрос на присоединение к программе MORE. от USAT. Потребители, которые согласятся, смогут добавить карту лояльности MORE. прямо в Apple Wallet и сразу же начнут получать преимущества каждый раз, когда они используют Apple Pay в участвующем автомате, поскольку информация о лояльности будет автоматически передаваться вместе с транзакцией». В ноябре исследование отметило, что аналогичное брендирование Apple Pay на торговых автоматах увеличило использование мобильных платежей на 135%, а общий объем продаж — на 36%.
Apple Pay теперь поддерживается более чем 1600 банками и кредитными союзами в США, причем на этой неделе было добавлено еще 17 учреждений. Сервис также доступен через растущий список партнеров по всему миру в Австралии, Китае, Гонконге, Японии, Новой Зеландии, Сингапуре, Франции, России, Испании, Швейцарии, Великобритании и Канаде.
В декабре Apple заявила, что около 35% розничных продавцов в США теперь поддерживают Apple Pay, в то время как более ранний отчет отметил, что сервис набирает обороты как онлайн-платформа для платежей после запуска Apple Pay через Интернет для оформления заказов на веб-сайтах в сентябре.