Hulu выделяется на фоне DirecTV Now, заключая соглашение с CBS для нового сервиса живого ТВ

Hulu объявил сегодня, что заключил новое соглашение с CBS о трансляции контента самой популярной американской эфирной сети, включая как контент по запросу, так и прямые трансляции. Эта новость появилась примерно через месяц после запуска DirecTV Now без этой крупной сети, хотя генеральный директор CBS Лес Мунвес намекнул, что им удастся что-то решить.

После того как CBS четыре месяца назад запустила собственный платный сервис «CBS All-Access», казалось, что другие партнерства маловероятны. DirecTV Now от AT&T назвал высокие ставки ретрансляции CBS причиной отказа от запуска сервиса с программами CBS. Однако Hulu довольно быстро пришел к подходящему соглашению.

В сегодняшнем пресс-релизе Hulu сообщает, что новый сервис предоставит доступ к каналам CBS и самым популярным программам как в прямом эфире, так и по запросу.

С добавлением каналов CBS подписчики нового сервиса Hulu получат доступ к популярным программам, включая «Теорию большого взрыва», «NCIS», «Большого брата», «Голубую кровь» и «60 минут», как в прямом эфире, так и по запросу.

Чтобы предоставить еще больше ценности, эта новая сделка также будет включать спортивные трансляции CBS, специальные программы и некоторые платные предложения.

Ведущие спортивные программы CBS, включая «NFL на CBS» (все предсезонные, регулярные и постсезонные игры, транслируемые на CBS) и мужской баскетбольный чемпионат NCAA Division I, также будут предложены в новом сервисе, а также новостные программы и специальные выпуски, ведущие вечерние шоу CBS и крупные ежегодные прямые трансляции, такие как «Грэмми». Кроме того, новая сделка продлевает существующее соглашение Showtime Networks с Hulu, в рамках которого SHOWTIME предлагается как премиальный сервис подписки для тех клиентов, которые подписываются на услугу живого ТВ или SVOD от Hulu.

Hulu также недавно объявил о других крупных дополнениях, включая эксклюзивный контент Disney.

Сделка с CBS последовала за недавно объявленными соглашениями Hulu с 21st Century Fox и The Walt Disney Company, которые охватили более 35 ведущих сетей, включая эфирные сети FOX и ABC; спортивные сети Fox, такие как Fox Sports 1, Fox Sports 2 и BTN; ESPN, ESPN2, ESPNU, ESPN-SEC и ESPN 3; региональные спортивные сети Fox в десятках ключевых национальных рынков; Disney Channel, Disney XD и Disney Junior; Fox News и Fox Business; Freeform; FX, FXX и FXM; а также National Geographic и Nat Geo Wild.

Hulu пока не назвал точную дату запуска своего нового сервиса потокового ТВ, но сообщил, что он выйдет в «ближайшие месяцы». Со всеми этими новостями битва за подписчиков ТВ и медиа нового поколения, несомненно, вышла на новый уровень.