Обновлено с заявлением Apple ниже.
Элитный лондонский универмаг Selfridges закрыл свой магазин Apple Watch, который представлял собой магазин внутри магазина. Эта выделенная зона была частью Wonder Room — зала, посвященного часам и ювелирным изделиям, который магазин описывал как «уникальное место, где представлены самые желанные бренды мира».
Selfridges сообщил нам, что вчера был последний день работы, а остальной персонал был проинформирован об этом по электронной почте в тот же день. Эта новость последует за слухами о том, что аналогичное пространство в парижском универмаге Galeries Lafayette будет закрыто в этом месяце, причем причиной называется низкий объем продаж.
Selfridges не предоставил причин для закрытия и заявил, что клиенты по-прежнему смогут приобрести Apple Watch — наряду с другими продуктами Apple — в технологическом отделе магазина. Apple сообщила нам, что это «постоянно развивающееся» пространство.
Wonder Room в Selfridges — это постоянно развивающееся пространство, и наше время там закончилось 3 января. У нас был невероятный опыт работы в Selfridges, и мы рады обслуживать клиентов в нашем недавно вновь открывшемся магазине Apple Regent Street.
В 2015 году три культовых универмага по всему миру открыли отделы Apple Watch в Лондоне, Париже и Токио. В Лондоне Apple Watch размещались рядом с дизайнерскими брендами, такими как Cartier, Bvlgari, Tag Heuer, Gucci, Montblanc и Longines.
Apple, похоже, несколько умерила свои амбиции в сегменте роскошных часов, тихо сняв с производства модель Edition из цельного золота стоимостью 10–17 000 долларов и заменив ее керамической моделью стоимостью от 1249 долларов. Ознакомьтесь с нашим обзором керамической модели, если вы заинтересованы.
Apple никогда не раскрывала данные о продажах Apple Watch, но Тим Кук опроверг отчет IDC, утверждавший, что продажи упали на 70% по сравнению с прошлым годом, заявив, что носимое устройство вместо этого демонстрирует «заоблачный» рост продаж.