Около 3% загрузивших Super Mario Run заплатили 10 долларов за полный доступ, сообщает исследовательская компания

Когда Nintendo решила выпустить свой первый тайтл Super Mario для iOS как игру «бесплатная игра, единовременная плата за полный доступ», главным вопросом было, сколько игроков готовы выложить 10 долларов за разблокировку приложения. Исследовательская фирма Newzoo считает, что у нее есть ответ, оценив конверсию в 3%, сообщает WSJ.

Newzoo оценивает, что Super Mario Run принесла более 30 миллионов долларов валового дохода, что предполагает около 3 миллионов игроков, купивших полную версию игры. Это чуть более 3% от предполагаемых 90 миллионов загрузок игры.

Хотя 3% — это хорошо (это сравнимо с 2% игроков Candy Crush, которые платят за игру), разница в том, что Nintendo получает большую часть своих денег авансом, тогда как более типичная freemium-модель продолжает приносить доход в течение времени. Это, как говорится в статье, является причиной того, что Super Mario Run уже упала на 7-е место в чартах самых прибыльных игр, в то время как Candy Crush Saga остается выше нее даже спустя пять лет.

Ранее оценивалось, что Super Mario Run заработала 4 миллиона долларов дохода в первый день, а Apple объявила, что установила новый рекорд App Store — 40 миллионов загрузок за четыре дня.

Если вы поклонник Nintendo, в пути есть еще мобильные версии , включая Animal Crossing и Fire Emblem.